
04 июл, 16:52
Российская группа компаний "Ледово", работающая на рынке замороженных продуктов, объявила стратегией своего развития на 2006 год выход на европейский рынок, а также усиление позиций в Беларуси, Казахстане, Молдове и Украине. Особенно потенциальным она считает украинский рынок морепродуктов, сообщает ЛIГА.
В компании считают, что причин, по которым рыбный рынок Украины может заинтересовать российских импортеров морепродуктов, более чем достаточно. Главная из них - территориальная близость Украины и России, а давние экономические связи только способствуют точному реагированию на запросы украинских потребителей. Это позволяет поставлять только востребованную продукцию и в оптимальном объеме.
В настоящее время группа компаний "Ледово" налаживает партнерские отношения с украинскими дистрибьюторами. Также она обсуждает с претендентами вопросы передачи технологий по франчайзингу, чтобы продукцию под торговой маркой "Сальмон" могли производить непосредственно на территории Украины.
Справка
ГК "Ледово", основанная в ноябре 1994 года, первой в РФ начала производить овощные смеси, замороженные и копченые морепродукты. Входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. В целом поставляет на рынок около 365 наименований продукции, которая распространяется по всей территории РФ, а также экспортируется в страны СНГ.
ELCOMART News
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/58294.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua