10-летие Мировой Карты

30 июн, 10:31

Сеть ресторанов Мировая Карта начала свое существование в 1996 году, с открытием ресторана Uncle Sam (сейчас – Sam’s Steak House). На тот момент на ресторанном рынке это было одной из первых альтернатив «советскому» формату заведений. За 10 лет существования сеть значительно расширилась и сегодня включает 14 ресторанов категорий “fine dining” (счет от $50) и “casual dining” (счет $10-50), из которых 10 расположены в Киеве, 3 в Донецке и один  в Одессе.

За прошлый год оборот компании в сегменте ресторанного бизнеса составил $15 млн. В этом году планируется увеличение этого показателя минимум в 2 раза. Развитие бизнеса происходит в основном за счет реинвестирования прибыли и привлечения партнеров для реализации общих проектов. К примеру, недавно, сеть запустила совместный ко-бренд с Всеукраинским Акционерным Банком: универсальную платежную карту Visa «ВАБанк – Мировая Карта».

Согласно стратегии перспективного развития на 2007-2010 год, соучредители Мировой Карты Майкл Дон, Бени Голани и Геннадий Медведев строят грандиозные планы.

В программе развития ресторанного бизнеса - выход на мировой рынок услуг в области общепита, открытие точек в Майами и Вашингтоне, открытие дивизиона по продаже готовой концепции (ресторан под ключ) и франчайзинга. Планируется также расширение существующей сети ресторанов в 2 раза: открытия 4 ресторанов в Киеве и 10  - в регионах Украины. Бюджет на создание новых ресторанов в Украине составляет около $14 млн.

"В среднем, инвестиции на открытие ресторанного объекта составляют около $500 тысяч. По нашим прогнозам, в 2007-2008 г.г., они будут составлять от $800 тысяч до 1 миллиона долларов, при сроке окупаемости порядка трех лет" – сообщает Геннадий Медведев.

Мировая Карта занимается также другими проектами,  среди которых Единственный в Украине специализированный центр коррекции зрения «Аилаз» и гостиница «Крещатик».

Одними из следующих направлений деятельности компании являются гостиничный, медицинский и туристический бизнес. В этой сфере планируется продажа бренда «Мировая карта» для оказания услуг в международной сфере туризма и авиаперевозок, открытие гостиничных комплексов в Киеве и курортных городах Украины.

В честь празднования 10-летия, Мировая Карта проводит масштабную акцию в киевских ресторанах сети. В июле-августе посетители смогут отведать лучшие блюда каждого из ресторанов со скидкой и принять участие в розыгрыше туристических путевок.

Справка. OOO «Мировая Карта» представлена на рынке с 1996 года. Объединяет 14 ресторанов, из которых 10 расположены в Киеве: «Tequila House», «Липскiй ОсобнякЪ», «Асахи», «Мимино», «Маракеш», «Golden Gate», «Л’амур», «Dolce», «Разгуляево», «Sam’s Steak House»; 3 в Донецке: «Маракеш», «Golden Lion», «Tequila Boom», а также недавно открывшийся ресторан «Мимино» в Одессе. Количество сотрудников сети «Мировая Карта» составляет около 2000.

 

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/57866.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua