Зубная паста добралась до баров с помощью мобильников

29 июн, 11:26

Знаменитая компания в сотрудничестве с английским контент-провайдером Flytxt придумала новую рекламную компанию для своей зубной пасты, основные составляющие которой – бары и сотовые телефоны.

Идея такова: в барах в больших количествах появились для коктейлей со специальными кодами и указаниями. Чтобы начать игру, посетители (предполагается, что это будут преимущественно молодые люди) отсылают СМС на указанные номер. В ответ им приходят разные вопросы типа: "Если вы на свидании, а телефон звонит, что вы сделаете?". После прохождения этой небольшой викторины, "барному игроку" присваивается так называемый уровень "неотразимости IQ". Тот, как окажется самым неотразимым и умным, получит ценные призы по итогам промо-акции.

Стоит ли говорить, что неотъемлемой частью "неотразимости" в Procter&Gamble считают здоровые белые зубы...

Автор: Ирина Ракинцева, Mobime.ru

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/57732.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua