Спортивная Audi RS4 отказывается от турбомотора и делает ставку на обороты
24 фев, 17:17
Автомобиль оснащается концептуальным 4,2-литровым двигателем V8, в котором конструкторы отказались от турбонаддува и сделали ставку на большие обороты
В отличие от 2,7-литрового турбомотора V6 на предыдущей версии RS4, который развивал мощность 381 л.с. и крутящий момент 440 Нм, последний параметр у новичка чуть хуже – 430 Нм. Зато, он держит его стабильным вплоть до 5.500 оборотов в минуту и раскручивается до максимальных 8.250 оборотов в минуту.
Новая RS4 комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией с приводом на все колеса, а за равномерное распределение крутящего момента следит система курсовой устойчивости ESP. Для исключения пробуксовки применяется дифференциал с электронной блокировкой, а торможение юзом помогает предотвратить система ABS.
Для повышения устойчивости передняя ось гоночной RS4 в отличие от стандартной версии расширена на 37 мм, а задняя на 47 мм. Против продольной и боковой раскачки борется фирменная система DRC, а эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза спереди и сзади с диаметром дисков 365 мм и 324 мм, соответственно.
Audi RS4 с высокооборотистым движком разгоняется с места до 100 км/час за 4,8 секунды. Через 16,6 секунды скорость достигает 200 км/час, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель. Выдающаяся разгонная динамика машины достигнута не только за счет применения нового силового агрегата, но и благодаря заметному снижению массы автомобиля, кузов которого сделан из алюминия. Старт продаж спортивной Audi RS4 намечен на второе полугодие текущего года, хотя автопроизводитель пока еще не определился с ценой на машину.
Новая RS4 комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией с приводом на все колеса, а за равномерное распределение крутящего момента следит система курсовой устойчивости ESP. Для исключения пробуксовки применяется дифференциал с электронной блокировкой, а торможение юзом помогает предотвратить система ABS.
Для повышения устойчивости передняя ось гоночной RS4 в отличие от стандартной версии расширена на 37 мм, а задняя на 47 мм. Против продольной и боковой раскачки борется фирменная система DRC, а эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза спереди и сзади с диаметром дисков 365 мм и 324 мм, соответственно.
Audi RS4 с высокооборотистым движком разгоняется с места до 100 км/час за 4,8 секунды. Через 16,6 секунды скорость достигает 200 км/час, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель. Выдающаяся разгонная динамика машины достигнута не только за счет применения нового силового агрегата, но и благодаря заметному снижению массы автомобиля, кузов которого сделан из алюминия. Старт продаж спортивной Audi RS4 намечен на второе полугодие текущего года, хотя автопроизводитель пока еще не определился с ценой на машину.
По данным Za.Ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/5681.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua