Nemiroff – водка №3 в мире

07 июн, 11:29

Впервые в истории мирового алкогольного рынка украинский бренд вошел в тройку ведущих водочных брендов мира!

Официальным подтверждением статуса ТМ Nemiroff, – «Водка №3 в мире», –  стал выход майского номера специализированного журнала о напитках Drinks International (Великобритания), который ежегодно публикует рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club) – самый авторитетный перечень алкогольных брендов мира, чей годовой объем продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров).

Итак, после подведения итогов 2005 г., вершина мирового водочного бизнеса, по мнению  World Millionaires Club, выглядит следующим образом:

Бренд

Владелец бренда

Производство в 2005г., млн. кейсов

Рост в 2005г., %

Статус

1

Smirnoff

Diageo plc

21,40

6,5

Междунар.

2

Stolichnaya

Sojuzplodimport (SPI Spirits)

13,0

- 3,7

Междунар.

3

Nemiroff

Nemiroff Ukrainian Vodka Company

9,32

28,0

Междунар.

 



 

Фактически, сенсационные перестановки в ТОП-3 водок-лидеров свершились в тот момент, когда, под напором украинского бренда, несколько утратил свои позиции шведский Absolut, который занимал в 2004 году третью строку в мировой водочной «табели о рангах».

Таким образом, украинский бренд со 130-летними традициями национального винокурения из небольшого города Немиров, принадлежащий Nemiroff Холдинг, вывел  украинскую водку на качественно новый уровень международного признания. 

Основные этапы на пути движения к лидерским строчкам World Millionaires Club украинского бренда Nemiroff:

2002 г. – ТМ Nemiroff становиться первым украинским брендом, появившимся в  рейтинге World Millionaires Club.

2003 г. – бренд Nemiroff получает официальный статус «международного» (т.е. такого, который экспортирует более 30% своей продукции);

– ТМ Nemiroff занимает 33-е место в рейтинге с объемом производства 3,53 млн. кейсов;

– в рейтинге водок ТМ Nemiroff занимает 7-е место.

2004 г. – ТМ Nemiroff признан брендом №1 в мире по динамике развития,  рост объема продаж составил 45%;

– ТМ Nemiroff поднимается на 24-ю позицию рейтинга с объемом производства 5,12 млн. кейсов;

– в рейтинге водок ТМ Nemiroff уже на 6-й строке.

2005 г. – впервые за историю существования World Millionaires Club один бренд второй год подряд удерживает за собой звание наиболее динамичного бренда мира. Второй год подряд сохранить статус «Бренд №1 в мире по динамике развития» удалось ТМ Nemiroff, которая занимает уже 13-ю позицию рейтинга с объемом производства 7,28 млн. кейсов;

– в рейтинге водочных брендов ТМ Nemiroff поднялась на 4-е место.

2006 г. – Nemiroff занимает 11-е место в  рейтинге World Millionaires Club с объемом производства 9,32 млн. кейсов.

– Nemiroff становится водкой №3 в мире (после ТМ Smirnoff и ТМ Stolichnaya).

 Александр Глусь, президент Управляющей компании Nemiroff, Председатель  Совета директоров Nemiroff Холдинг: «Статус «Водки №3 в мире», присвоенный авторитетнейшим мировым профессиональным рейтингом – World Millionaires Club, – как почетен, так и ответственен. Это достижение в полной мере отображает амбициозные цели нашей компании, ведь изначально мы ставили перед собой задачу построить международный бренд классического образца и сделать украинскую водку узнаваемой и популярной во всем мире. И сегодня нам удалось достигнуть такого результата – в 52 странах мира потребители открыли и оценили по достоинству новый уникальный продукт – украинскую водку Nemiroff. Уверен, что интерес к украинской водке в мире со временем будет только возрастать. А наши усилия превратить горилку в культовый мировой напиток поддержат остальные украинские производители – ведь количество украинских водочных брендов, отмеченных World Millionaires Club,  увеличивается с каждым годом».

Справка

ТМ Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и первый украинский бренд, получивший официальный статус «международного»*.

Производитель продукции под ТМ Nemiroff – Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 27 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 10 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005 г. – 8,33 млн. дал (28% роста).

* статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется

ТМ Nemiroff


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/55961.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua