07 июн, 11:29
Впервые в истории мирового алкогольного рынка украинский бренд вошел в тройку ведущих водочных брендов мира!
Официальным подтверждением статуса ТМ Nemiroff, – «Водка №3 в мире», – стал выход майского номера специализированного журнала о напитках Drinks International (Великобритания), который ежегодно публикует рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club) – самый авторитетный перечень алкогольных брендов мира, чей годовой объем продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров).
Итак, после подведения итогов 2005 г., вершина мирового водочного бизнеса, по мнению World Millionaires Club, выглядит следующим образом:
№ | Бренд | Владелец бренда | Производство в 2005г., млн. кейсов | Рост в 2005г., % | Статус |
1 | Smirnoff | Diageo plc | 21,40 | 6,5 | Междунар. |
2 | Stolichnaya | Sojuzplodimport (SPI Spirits) | 13,0 | - 3,7 | Междунар. |
3 | Nemiroff | Nemiroff Ukrainian Vodka Company | 9,32 | 28,0 | Междунар. |
Фактически, сенсационные перестановки в ТОП-3 водок-лидеров свершились в тот момент, когда, под напором украинского бренда, несколько утратил свои позиции шведский Absolut, который занимал в 2004 году третью строку в мировой водочной «табели о рангах».
Таким образом, украинский бренд со 130-летними традициями национального винокурения из небольшого города Немиров, принадлежащий Nemiroff Холдинг, вывел украинскую водку на качественно новый уровень международного признания.
Основные этапы на пути движения к лидерским строчкам World Millionaires Club украинского бренда Nemiroff:
2002 г. – ТМ Nemiroff становиться первым украинским брендом, появившимся в рейтинге World Millionaires Club.
2003 г. – бренд Nemiroff получает официальный статус «международного» (т.е. такого, который экспортирует более 30% своей продукции);
– ТМ Nemiroff занимает 33-е место в рейтинге с объемом производства 3,53 млн. кейсов;
– в рейтинге водок ТМ Nemiroff занимает 7-е место.
2004 г. – ТМ Nemiroff признан брендом №1 в мире по динамике развития, рост объема продаж составил 45%;
– ТМ Nemiroff поднимается на 24-ю позицию рейтинга с объемом производства 5,12 млн. кейсов;
– в рейтинге водок ТМ Nemiroff уже на 6-й строке.
2005 г. – впервые за историю существования World Millionaires Club один бренд второй год подряд удерживает за собой звание наиболее динамичного бренда мира. Второй год подряд сохранить статус «Бренд №1 в мире по динамике развития» удалось ТМ Nemiroff, которая занимает уже 13-ю позицию рейтинга с объемом производства 7,28 млн. кейсов;
– в рейтинге водочных брендов ТМ Nemiroff поднялась на 4-е место.
2006 г. – Nemiroff занимает 11-е место в рейтинге World Millionaires Club с объемом производства 9,32 млн. кейсов.
– Nemiroff становится водкой №3 в мире (после ТМ Smirnoff и ТМ Stolichnaya).
Александр Глусь, президент Управляющей компании Nemiroff, Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг: «Статус «Водки №3 в мире», присвоенный авторитетнейшим мировым профессиональным рейтингом – World Millionaires Club, – как почетен, так и ответственен. Это достижение в полной мере отображает амбициозные цели нашей компании, ведь изначально мы ставили перед собой задачу построить международный бренд классического образца и сделать украинскую водку узнаваемой и популярной во всем мире. И сегодня нам удалось достигнуть такого результата – в 52 странах мира потребители открыли и оценили по достоинству новый уникальный продукт – украинскую водку Nemiroff. Уверен, что интерес к украинской водке в мире со временем будет только возрастать. А наши усилия превратить горилку в культовый мировой напиток поддержат остальные украинские производители – ведь количество украинских водочных брендов, отмеченных World Millionaires Club, увеличивается с каждым годом».
Справка
ТМ Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и первый украинский бренд, получивший официальный статус «международного»*.
Производитель продукции под ТМ Nemiroff – Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 27 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 10 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005 г. – 8,33 млн. дал (28% роста).
* статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется
ТМ Nemiroff
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/55961.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua