Ревность и бренды: анализ трат женщин

30 ноя, 10:08

Американские исследователи утверждают, что женщины вкладывают значительные суммы в брендовую одежду из-за страха потери своего мужчины.

Психологи из Университета Миннесоты провели эксперимент, в ходе которого они обнаружили, что женщины оценивают личную жизнь других представительниц прекрасного пола исходя из количества одежды от известных дизайнеров. Согласно их заключению, женщины склонны считать, что чем больше брендовых вещей в гардеробе женщины, тем сильнее дорожит ей ее партнер.

Эксперимент состоял из двух этапов. На первом этапе исследования американских женщин, психологи сделали вывод о том, что существует непосредственная связь между уровнем ревности и тратами на брендовую одежду.

Второй этап эксперимента показал, что в периоды ревности женщины тратят на 32% больше денег на брендовые вещи по сравнению с обычным состоянием.

Специалисты полагают, что для женщин, беспокоящихся о состоянии своих романтических отношений, брендовая одежда и аксессуары служат своеобразным психологическим защитным механизмом, работающим на подсознательном уровне.

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/558346.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua