Запрет таргетированной рекламы: ЕС расширяет ограничения для Facebook и Instagram

03 ноя, 14:00

Европейский совет по защите данных (EDPB) принял решение расширить запрет на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, который уже ввела Норвегия, на все страны Европейского Союза и Европейской экономической зоны.

Согласно информации от Reuters, решение EDPB, принятое 27 октября, стало обязательным для исполнения и предусматривает запрет на обработку персональных данных для таргетированной рекламы во всей Европейской экономической зоне.

Этот новый запрет означает, что компания Meta, которая владеет социальными сетями Facebook и Instagram, должна в течение двух недель ввести запрет на использование такой рекламы во всем регионе.

Недавно в Норвегии компания Meta была обременена штрафами в размере 1 миллиона крон (примерно $90 тыс.) из-за нарушения конфиденциальности пользователей, что заключалось в использовании их данных для рекламных целей.

По словам руководителя международного отдела норвежского регулятора данных Datatilsynet Тобиаса Джудина, Meta может столкнуться с гораздо большими штрафами в будущем.

"Поскольку теперь речь идет о постоянном запрете, несоблюдение его на уровне Европейского Союза само по себе будет нарушением правил ЕС по защите персональных данных", - сказал Джудин.

Он добавил, что в случае, если Meta будет нарушать наложенные ограничения на территории ЕС, штрафные санкции могут достичь 4% мирового оборота компании.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/557112.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua