Канадские производители помогают соотечественникам не ожиреть

29 май, 15:00

Канадские компании по производству продуктов питания  и напитков дают возможность гражданам Канады вести здоровый образ жизни, наладив производство новых продуктов и продуктов питания с новой формулой, а также создав информационные программы по питанию и пропагандируя здоровый образ жизни.

Политика индустрии питания, похоже, идет в ногу с политикой Мировой организации здравоохранения (ВОЗ) в области питания,  физической активности и охраны здоровья, которая предлагает компаниям по изготовлению продуктов питания и напитков предпринять совместные усилия в данном направлении: например, совместно пропагандировать здоровую диету и занятия спортом, ограничить уровень содержания некоторых жиров, сахаров и соли в  существующих продуктах, снабжать потребителей информацией по продуктам и питанию.

По  словам Джеммы Зекчини, старшего вице-президента Организации общественной политики, питания и потребительской продукции Канады (FCPC), ожирение нации – серьезная проблема, которая имеет не одну причину и не одно решение: каждый играет какую-то роль в решении данной проблемы, в том числе и индустрия питания.

В мае канадские компании и ассоциация FCPC опубликовали национальный отчет, который иллюстрирует горячее желание отрасли помочь канадцам бороться с ожирением и выделяет достижения дня сегодняшнего.

Основные пункты включают:

Выбор продуктов. Компании, занятые выпуском продукции и напитков, предлагают канадцам выбор более здоровой продукции путем разработки новой продукции, изменения формулы продукции и разработки новой порционной политики и новой упаковки.

62%  компаний данного сектора в 2004 году предложили новые виды продукции.

41% предложили продукты с более низким содержанием жира, 13% - продукцию без содержания жиров, 19% -  без транс-жиров, 22% - новую продукцию с меньшим содержанием сахара, 13%  - без сахара. Среди другой «здоровой» продукции -  продукты, насыщенные Омега-3 кислотами,  продукты  с низким содержанием соли, из (с добавлением) клетчатки, кальция, низкокалорийные продукты, поступившие в продажу. 23% компаний внесли изменения в порционную политику и упаковку.

Информация для потребителей. Канадские компании по производству продуктов питания и напитков призывают  канадцев делать выбор в пользу здоровых продуктов путем предоставления информации по продукции потребителю.  85% компаний для этого используют личные вебсайты, 83% проводит разъяснения характеристик продуктов по телефону, 69% обращаются за помощью к профессионалам, которые разъясняют пользу тех или иных продуктов.

Реклама и маркетинг. Компании принимают участие в разработке регулятивных актов и обязательных стандартов производства  и в программах,  обеспечивающих правдивую рекламу. 80% компаний создают маркетинговые стратегии, которые содержат идеи здорового питания и здорового образа жизни.

Пропаганда здорового способа жизни. Канадские компании все вместе и по отдельности пропагандируют здоровый активный образ  жизни. 54%  компаний сотрудничают с такими организациями как «Диетологи Канады» (Dietitians of Canada) для пропаганды здорового способа жизни. 76% финансово поддерживают  исследования, образовательные программы и/или программы, имеющие отношение к здоровому образу жизни. 58% финансируют программы физической активности для детей.

«Для канадцев важно знать, что наши попытки -  это общий курс, заложенный Всемирной организацией здравоохранения»,  - говорит Зеччини.

Отчет Ipsos-Reid за прошлый год показал, что канадцы считают, что они ответственны за

свое здоровье и здоровье своих детей  и им нужны инструменты, которые помогли бы сделать правильный выбор. Большинство канадцев заявили, что компании-производители продуктов питания и напитков играют большую роль в помощи выбора здорового питания, особенно путем создания новых продуктов и изменения формулы прежних.

FCPC -  крупнейшая отраслевая ассоциация, представляющая компании-производителей и дистрибьюторов продуктов питании на территории Канады.

Отчет был составлен  летом 2005 года на основе данных 52 из 78 компаний-членов FCPC (доля ответивших -  67%).

По материалам Nutrition Horizon и CNW Telbec


Наталия Приходько,

корреспондент


ELCOMART News

(www.e-news.com.ua)


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/54971.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua