26 май, 15:12
Ни для кого не секрет, что одной из составляющих корпоративной культуры являются корпоративные мероприятия, их организация и проведение.
25 мая в Киеве прошел независимый бизнес-форум «Вдала подія», посвященный организации и проведению корпоративных мероприятий. Его цель — представить возможности event-менеджмента, объединив при этом крупнейших операторов и потребителей рынка.
Компании-организаторы event-мероприятий имели возможность, как говорится, и себя показать и на других посмотреть. Форум проходил в дружественной и непринужденной обстановке. На мероприятии выступили представители передовых компаний по организации корпоративных вечоринок, в частности, агентство позитивных эмоций «Купи слона», «Альянс-Клуб», «Спека», рекламное агентство «S Promo», агентство «Монолог» и многие другие. Спонсором независимого бизнес-форума выступили кейтеринговая компания «Гетьман-Фуршет» и компания «Экспомедиа».
На сегодняшний день в Киеве существует индустрия развлечений на любой вкус. Поэтому для того, чтобы корпоративная вечеринка или как ее называют «эвент» (event — событие) прошла на высоком уровне просто необходимо воспользоваться услугами специальных компаний. Корпоративное мероприятие может включать все что угодно: отдых на природе, в ресторане, загородном клубе, это могут быть спортивные и ролевые игры, костюмированные шоу, выездные дискотеки и тому подобное. Здесь фантазия безгранична. Да и удивить сегодня нашу капризную публику достаточно трудно, поэтому организаторам приходится ухищряться, для того, чтобы удержать клиентов. Сегодня, по словам специалистов, существует определенная мода на некоторые виды отдыха. В частности, на интерактивную игру квест, которая активно набирает обороты среди заказчиков вечеринок. То есть помимо развлекательной функции программы все больше приобретают образовательный и тренинговый характер.
«В последнее время на подобных вечеринках хочется не только повеселится, но и пообщаться друг с другом»,— говорят заказчики вечеринок.
В то же время, как элемент корпоративного мероприятия все чаще включается в программу подготовки и командного отдыха сотрудников крупных организаций пейнтбол. Большой популярностью пользуется также катание на квадроциклах и воздушных шарах, полеты и автогонки. Все также пользуются спросом тематические вечеринки.
Сегодня подготовка к одному подобному событию, по словам специалистов, занимает от двух недель до месяца. Естественно в зависимости от того, какого масштаба планируется мероприятие. Стоимость опять же зависит от того, где мероприятие будет происходить и кого планируется пригласить. По подсчетам экспертов, в среднем на человека надо выделять от 80 до 150 долларов. В эту сумму входит питание, аренда помещения, развлечения и трансферт. Иногда ночлег.
Подобные события внутри каждой компании, безусловно, очень нужны и важны. Не случайно, компании, в которых развита корпоративная культура, процветают. Корпоративный дух команды зависит, в первую очередь, от руководства. Именно владелец или основатель компании должен сформулировать основную цель, замысел и идеальную картинку компании. Тем более, сейчас, как утверждают специалисты рынка, уровень услуг постоянно растет и грех ими не воспользоваться.
«Сегодня event-менеджмент — развивающийся вид бизнеса в нашей стране, который каждый день открывает новые технологии. Уровень таких услуг растет и требует все большего профессионализма. Однако, на мой взгляд, мало настоящих специалистов в этой области, поэтому, нам есть куда двигаться. Эта серьезная ответственная работа, так как от нее зависят отношения между людьми, партнерами и клиентами»,— сказал автор проекта Спека Андрей Гнитецкий.
Наталия Погосова,
корреспондент
ELCOMART News
(www.e-news.com.ua)
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/54829.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua