Иностранный язык с рождения

12 май, 16:28

Вы владеете иностранным языком и хотели дать свои знания ребенку? У вас есть желание научить ребенка языку, но вы не знаете с чего начать?

Первое, что я вам посоветую, собрать всю вашу энергию и знания, и уверенно идти к цели. Известно, что чем больше языков знает ребенок, тем «гибкий» ее мозг.

Билингвы, то есть те, кто владеет двумя языками, легче переключаться с одного дела на другое. Также немаловажным фактом является и то, что дети с рождения и до пяти лет с легкостью овладевают языками. Не одним и не двумя, а несколькими! Именно в этот период языковая матрица лучше воспринимает языка.

Дети запоминают на слух, а что может быть легче? Это не зубрежка, которому нас так учат в школе, и даже не многократное повторение, это ненавязчивое сравнения слова с его значением.

После 5 лет, к сожалению, наш мозг теряет эту способность. И только тогда метод много многократного повторения становится не таким уж и страшным … Итак, если после всех фраз выше, у вас есть сомнения, тогда предлагаю 8 советов по организации этого процесса.

Правило №1 Уверенность в себе.
Возможно вы носителем, или владеете языком только на начальном уровне. Как в первом, так и во втором случаях, вы смело можете давать знания. Для этого, главное, быть уверенным, что вы делаете полезное дело и следовать правилам ниже.

Правило №2 Систематичность.
Обучение языку требует от вас больших усилий, поэтому чуть ли не первое, что должны сделать, это дать себе слово, что вы будете систематически работать со своим ребенком. Согласен, что «работать» звучит довольно грубо, поэтому ни в коем случае не представляйте, что-то вроде уроков в школе, когда нужно сидеть на одном месте и 45 мин насильно запоминать материал. Я имею в виду другое. Дайте себе слово, что каждый день будете говорить, как минимум 20 фраз на языке, который хочет научить. А возможно, вы готовы уделять 2:00, или, вообще, вы хотите распределить два языка между папой и мамой. Найдите то, что будет удобнее именно вам.

Правило №3 Эмоциональность.
Отсутствие эмоциональности может привести к нежеланию учить язык или отсутствии высокого результата. Приведу пример: фраза «The car is moving fast», ее можно сказать монотонным голосом, а можно сказать очень быстро, тем же передать значение. Не секрет, что эмоциональность нужна, даже в родном языке. Когда употребляем ласковые слова, мы также передаем свою экспрессию.

Правило №4 Полное погружение.
Вы может начать с названий игрушек, которыми играет ваш ребенок. Но достаточно ли этого? Стоит максимально погрузить ребенка в атмосферу изучаемого языка. Она должна стать естественной. Например, используйте во время будничных дел: когда завтракаете, когда принимаете ванну. Включайте мультфильмы и читайте книги, пойте и танцуйте, играйте в пальчиковые игры, познакомьте с другими сверстниками или взрослыми, которые обладают той же языке.

Правило №5 Актуальность лексики.
Темы, которые вы выберете для изучения, должны быть максимально близки для малышей. Например, для ребенка 7 месяцев можно называть свои части лица, делать движения и комментировать их. Когда ребенку год, и она в восторге от животных, изучите и их. Обращайте внимание, какой словарный запас актуальной именно в этот период.

Правило №6 Позитив.
Ничего не делайте принудительно. Это касается и лично вас, и ребенка. Если ребенку не нравится то, что вы делаете — остановитесь, возможно, стоит найти другой подход, возможно, вы забыли об эмоциональности или стали несколько навязчивы. Причин может быть множество, но, если вам или ребенку это не доставляет удовольствия, прекратит и проанализируйте то, что делаете. Возможно это сигнал, чтобы что-то изменить?

Правило №7 Взаимодействие.
Изучение языка должно быть двустороннее. То есть, ребенок должен взаимодействовать с вами или книгой, или игрушкой. Здесь следует негативная сторона просмотра мультфильмов или других видеоматериалов, ведь во время такого обучения, ребенок является лишь наблюдателем. Да, конечно, словарный запас будет увеличиваться, но таким образом обогащается только пассивный словарный запас. Эффективность такого взаимодействия очень мала. А теперь представим чтения книги с мамой или папой. Во-первых, ребенок слышит речь, во-вторых, она может поставить вопрос и получить ответ, или мама или папа имеет возможность побудить к разговору. Иными словами, взаимодействие — это стимулирование использовать пассивный словарный запас, увеличивая, таким образом активный словарный запас. Как результат — умение на языке, которого обучаем.

Правило №8 Саморазвитие.
Если вы владеете высоким уровнем языка, которой хотите научить, это прекрасно! Но и этого может быть недостаточно. Если это не ваш родной язык, то вы можете столкнуться с незнанием многих простых слов. Знать язык недостаточно, нужно знать и культуру общения, особенно с маленьким детьми. Но, если у вас низкий уровень — это тоже не причина останавливаться. Не бойтесь заглядывать в словарь. Ищите ответы на свои вопросы. Есть множество групп в соцсетях, курсов, где родители и педагоги делятся своим опытом обучения второму языку. Найдите те, которые будут нравиться вам. Обязательно ищите вдохновение! Это один из важнейших механизмов. Учитесь вместе с ребенком. Поверьте, им тоже есть, чем вас научить!

roditeli.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/547880.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua