01 апр, 22:24
Как часто на ваш выбор косметических средств влияет громкое название и узнаваемый бренд? Если вы обращаете внимание на этот фактор, а не только на состав, то предлагаем вам познакомиться с 10 топовыми брендами, которые были созданы селебрити. А как показывает практика, со своим богатым опытом они нам плохого посоветовать, а тем более создать, точно не могут.
1. «Haus Laboratories» от Леди Гаги
«Когда я была юной, я не считала себя красивой. И пока я пыталась обрести гармонию между внутренней и внешней собой, для меня открылась сила макияжа», - такими словами для нас певица открывает именной бренд на своем сайте «Haus Laboratories». Косметика от этой экстравагантной поп-дивы вся облачена в матовые черные флаконы. Здесь вы найдёте все: от подводок для глаз до помад всех оттенков. И, конечно, Леди Гага не была бы собой, если бы не добавила в свою коллекцию блески изумрудных тонов и палетки теней всех цветов радуги. Кстати, большинство средств рекламирует сама артистка.
2. «Honest Beauty Company» от Джессики Альбы
В отличии от тотального черного бренда Гаги, Джессика Альба создала легкую романтичную коллекцию косметики по уходу за собой. Актриса начала свой бизнес еще в 2011 году. Она говорит, что на это подтолкнуло ее рождение дочери. Любые популярные марки вызывали у ее малышки аллергическую реакцию. Именно так актриса задумалась о косметике, созданной без помощи искусственных ароматизаторов и продуктов нефтеперерабатывающей промышленности. Сейчас бренд Альбы включает в себя не только детские средства, но и всяческих помощников по уходу за собой. Особенный акцент бренд делает на средства для заботы о проблемной коже, которые вы можете посмотреть на официальной странице «Honest Beauty Company».
3. «Flower Beauty» от Дрю Бэрримор
В своих интервью актриса всегда говорит, что лучшая косметика для любой девушки – это улыбка. Однако, это не помешало ей в 2013 году создать именной косметический бренд. Акцент Бэрримор делает на то, что красота должна быть доступна каждому. Ценовая политика марки «Flower Beauty» довольно лояльная, по сравнению с остальными брендами, представленными в нашем списке.
4. «Fenty Beauty» от Рианны
В 2017 году брендовая линейка косметики от Рианны произвела фурор в индустрии красоты. Поговаривают, у певицы есть просто суперспособность превращать в золото все, за что бы она ни взялась. Ее марка включает в себя всевозможные средства для создания яркого макияжа, но особенно «Fenty Beauty» славится рядом хайлайтеров для всех оттенков кожи. Кстати, эксперты уверены, что помимо сильной маркетинговой компании, звезда преуспела с выпуском косметики еще и потому, что непосредственно принимает участие в апробации каждого средства на себе.
5. «Kylie Cosmetics» от Кайли Дженнер
Ну и куда же без одной из семьи Кардашьян. Красавица Кайли не просто создала бренд, названный ее именем. Она сделала его культовым. Думаем, что среди читательниц найдется мало тех, кто хотя бы раз не пользовался матовым блеском от юной Дженнер. Мейкап-компания селебрити уже оценивается почти в миллиард долларов. И хотя в 2015 году Кайли действительно начала с выпуска блесков и помад, сейчас «Kylie Cosmetics» расширила свой ассортимент до всевозможных средств для безупречного макияжа. А несколько интересных идей, в которые вы влюбитесь, вы найдете в статье про образы красоты от знаменитых дизайнеров.
6. «Kora Organics» от Миранды Керр
Жена миллиардера Эвана Шпигеля супермодель Миранда Керр уверена, что настоящая красота любой женщины заключается в здоровье. Именно поэтому австралийка создала бренд, сильная сторона которого в экологичности. На сайте фирмы «Kora Organics» вы можете подробно прочитать о составе каждого продукта красоты, увидеть сертификат качества и убедиться, что выбираете только самое лучшее. Поговаривают, что эффективные средства марки – это масла, маски и сыворотки для лица. Наверное, благодаря использованию этих средств красавица Керр совсем не выглядит на свои 37 лет.
7. «Rimmel» от Риты Оры
А эта британская певица заняла свою уникальную нишу в бьюти-индустрии. Совместно с компанией «Rimmel» артистка выпустила линейку матовых помад и лаков для ногтей. Интересный дизайн и яркие цвета не оставят равнодушной ни одну модницу!
8. «Sejaa» от Жизель Бундхен
Бренд от бразильской супермодели Жизель Бундхен стал революционным в 2010 году, когда вышел в продажу. Все компоненты косметики по уходу за лицом изготовлены исключительно из экологичных и природных составляющих. Хотя, чего еще можно ждать от действующего посла доброй воли ООН? Название марки с португальского языка дословно переводится, как «быть» и говорит нам о том, что для того, чтоб быть красивой, каждой только стоит возобновить гармонию между собой и природой. К сожалению, по последним данным манекенщица приостановила продажу и выпуск косметики на данный период. Скорее всего компанию ждет колосальный ребрендинг. Так что, удачи, Жизель!
9. «Meaningful Beauty» от Синди Кроуфорд
54-летня Синди Кроуфорд управляет большой косметической маркой под эгидой «антиэйдж», то есть средств против старения. Системы уходы бренда «Meaningful Beauty» состоят из большого количества продуктов. И хотя каждый из компонентов можно приобрести по отдельности, косметологи настаивают на эффекте только от комплексного использования. Правда, эксперты предупреждают, что замедления процессов старения вызывают такие вещества, как ретинолы (агрессивные формы витамина А) и кислоты. Поэтому использование косметики от Кроуфорд возможно только после согласования с врачом. Если вам так же интересен этот вопрос, то мы собрали для вас несколько дельных советов по выбору кремов и других антивозрастных средств.
10. Духи от Сары Джессики Паркер
Закончим наш топ на ароматной ноте. Уже многие годы актриса Сара Джессика Паркер успешно занимается собственным бизнесом. Помимо умопомрачительной обуви, актриса успешно развивает собственную линию парфюмерии. Ее именные ароматы «Covet» и «Lovely», как и многие другие, уже стали культовыми. На офицальном сайте бренда SJP вы можете ознакомиться с полным списком ароматов. Кстати, приятные новости для поклонников Сары: совсем скоро на экраны выйдет продолжение «Секса в большом городе».
Конечно, не все звездные бренды доступны среднестатистическим обывательницам. Однако, давайте не забывать, что мы девочки, и причин, чтобы побаловать себя, искать не надо. И если вы уже пользовались какими-либо средствами из нашего списка, с нетерпением ждем отзывы в комментариях под статьей.
Автор: Дарья Шиманская
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/545341.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua