21 окт, 18:39
Развитие бизнеса в интернете - актуальная и востребованная услуга для их владельцев. Грамотное использование каналов продвижения, приведет к достижению цели - увеличению оборота компании. Используя комплексный интернет маркетинг можно добиться максимального результата, решить проблемы онлайн бизнеса и увеличить доход.
Определение и требования к качеству сайта
Комплексный интернет маркетинг - решение, использующее одновременно в комплексе все каналы продвижения, объединенные одной стратегией.
Для применения данной услуги, необходимо чтобы сайт соответствовал нормам поисковых систем, а также потребностям пользователей. Рассмотрим основные требования:
-
Высокая скорость загрузки сайта;
-
Мобильно адаптированный;
-
Интерфейс удобный для пользователя;
-
Внедрены коммерческие факторы;
-
Стильный и современный дизайн;
-
Надежный хостинг без перебоев;
Виды каналов для продвижения
Контекст
Контекст - быстрая реклама для роста сбыта продукции. Это первые строчки в поисковой выдаче, с подписью "реклама". Существует поисковая, медийная, ремаркетинг, Google Shopping, видеореклама на YouTube. Это виды контекстной рекламы, позволяющие охватить максимальную аудиторию.
SEO
Продвижение сайта это комплекс мер, цель которых, показывать сайт на первой странице поисковой выдачи по интересующим запросам. Более 80% пользователей сети поступают с поиска. Особенности сео-продвижения в том что оно требуют времени, порядка 4-6 месяцев.
Таргетированная
Таргет - платная реклама в социальных сетях, которая показывается на целевую аудиторию, подобранную по нужным вам критериям. Соц. сети занимают третье место по количеству трафика.
SMM-продвижение
SMM - раскрутка товаров, продукции, услуг в социальных сетях. Простой способ получить новых клиентов. Специалисты занимаются оформлением и ведением, а также активной коммуникацией с клиентами.
WEB/BI-аналитика
Aналитика показателей эффективности онлайн рекламы с показателями бизнеса. Данная услуга позволит изучить поведение посетителей, анализ посещаемости, результаты рекламной кампании и торговли.
Каждый из видов рекламы бизнеса в интернете, имеет свои стратегии и особенности. Используя каждый канал параллельно, можно определить эффективность и расходы. Исследуя поведение целевой аудитории, можно выявить "работающие" стратегии, и использовать бюджет максимально оптимально. Совместно, комплексные решения, будут улучшать эффективность друг друга. Например если у вас онлайн магазин, то развитие соцсетей и youtube канала, будет влиять на поведенческие факторы пользователей и вызывать больше доверия.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/535710.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua