Как выбрать интересный бизнес тренинг

24 сен, 16:28

Как выбрать, то, что соответствует вашему уровню знаний, и то мероприятие, где будет "тусовка тебе равных"? Как выбрать среди спикеров того, кто действительно способен чему-то научить.


Ежедневно мы получаем около 50 приглашений на различные бизнес-события – по почте, по телефону, через социальные сети и личные приглашения. Самое сложное тут – сделать правильный выбор. Рынок образовательных услуг переполнен, и это очевидно. Как выбрать, то, что соответствует вашему уровню знаний, и то мероприятие, где будет "тусовка тебе равных"?


Например, мы в своей работе умышленно не заявляем приглашенных западных спикеров как гуру в той или иной сфере, потому что определение «гуру» сегодня на украинских просторах просто обесценилось. К сожалению, большая часть тех, кто именует себя «лидерами», «экспертами», «гуру» в чем-либо, профессионалами как таковыми не являются. На своих выступлениях они либо цитируют Википедию, либо пересказывают мысли великих.


Вот несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор:


- Учитесь у тех, кто действительно является мастером не только слова, но и дела. Как говорит легендарный мировой спикер Ричард Денни: «Характеризуйте людей по их действиям, тогда вы не будете обмануты их словами».


- Учитесь у тех, кто не просто транслирует информацию, а у тех, кто обладает жизненным опытом. Посмотрите на результаты работы этих людей, а потом перенимайте их картину мира. Позаимствуйте установки великих, которые добились того, о чем вы пока еще только мечтаете.


- Учитесь у тех, чей масштаб вдохновляет вас. Откажитесь от «экспертов среднего уровня».


- Учитесь у «первоисточников» – у мастеров своего дела. Сила и энергия этих людей не уходит сразу после окончания семинара или мастер-класса.


- Участвуйте в тех событиях, где вам нужно будет выходить из зоны комфорта. Помните: мы развиваемся в зоне дискомфорта. Возможно, во время выступления того или иного спикера вы будете находиться в пассивном состоянии и наслаждаться процессом. Но в таком случае информация будет входить и выходить, не задерживаясь в голове.


- Вам важно уйти от «полочного развития», когда после посещения события вы не переводите знания в опыт, а складываете записи в рабочий стол.


- Участвуйте в тех событиях, где есть гарантированный возврат средств в случае, если вас не удовлетворят результаты.


- Выбирайте только те мероприятия, которые производят на вас WOW-эффект.


- Выбирайте, ориентируясь на ценность, которую вы можете получить, не тратьте время впустую. Помните: время – это невосполнимый ресурс.

lady.siteua.org

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/533950.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua