
17 авг, 13:08
.jpeg)
На днях были опубликованы статистические данные исследования, которое провели британские ученые по заказу косметической компании Loreal UK. Для проведения исследований было отобрано 1013 мужчин, которые проживали в Великобритании.
В результате опросов и исследований было установлено, что у мужского населения Великобритании с каждым годом увеличивается присутствие страха о приближающейся старости и, соотвестственно, увеличиваются продажи антивозрастной косметики.
Это, во-первых, доказывают следующие цифры: 20% опрошенных используют краску для волос, которая скрывает седину; 56% мужчин пользуются ежедневно мужской косметикой; 25% используют увлажняющий крем для лица, а 39% используют косметические препараты, замедляющие старение.
Во-вторых, цифры продаж британского рынка мужской косметики, так же указывают на значительный рост продаж косметических средств против старения. В целом данное исследование указывает на появление у некоторых наций комплексов, связанных не только с экологией, но и с экономическим положением.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/531592.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua