Достоинства CRM системы для товарного бизнеса

12 июл, 21:02

CRM для товарного бизнеса в настоящий момент – естественная необходимость, без которой невозможно представить нормальное развитие предприятия торговли. К достоинствам CRM можно отнести следующее:

Crm для товарного бизнеса оснащен множеством технических возможностей, благодаря которым сотрудникам становится намного проще выполнять текущие рабочие задачи.

Автоматизация товарного бизнеса при использовании CRM

CRM для товарки способствует автоматизации товарного бизнеса:

Внедрение Voiptime CRM позволяет вывести качество работы бизнеса на новый уровень. Увеличивается количество подтвержденных заказов, а время, необходимое для обработки и осуществления заказа, напротив, снижается.

Получение заявки от клиента

При получении заявки клиент сразу же заносится в систему CRM, с этого момента сотрудники компании могут в любой момент связаться с ним. При этом клиенту тоже намного проще оформить заказ. CRM ускоряет рабочие процессы, а значит, теперь с момента первого обращения до отправки товара и его получения нужно минимальное количество времени.

Уточнение менеджером деталей заказа по телефону

Так как карточка клиента формируется моментально, в процессе первого обращения менеджер получает возможность связаться с клиентом любым удобным способом для уточнения деталей заказа, в том числе и по телефону.

Передача данных заказа в логистическую службу

CRM напрямую взаимодействует с логистическими службами и клиент получает возможность выбрать оптимальный вариант доставки, поскольку оператор сразу вже может озвучить ближайшие к клиенту отделения и сумму за доставку

Voiptime CRM как оптимальное решение

Voiptime – это лучшее решение для вашего бизнеса. Программа создана специально для предприятий торговли и её внедрение позволит повысить эффективность работы. Заказать программное обеспечение для колл-центров можно на сайте https://www.voiptime.net/ru/.

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/529339.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua