04 май, 17:04
Новые данные об активности российской интернет-аудитории опубликовал исследовательский холдинг ROMIR Monitoring. По итогам I квартала 2006 года ежемесячная аудитория Рунета составила 22% взрослого населения России (порядка 25 миллионов человек). Это на 5% больше, чем в IV квартале 2005. Регулярно (не реже раза в неделю) выходят в онлайн 10% жителей России старше 18 лет.
Наиболее массовая интернет-аудитория - в Центральном (26% опрошенных) и Сибирском федеральных округах. Любопытно, что в Сибири уровень проникновения Интернета увеличился по сравнению с IV кварталом на 10% и также достиг 26%.
Выросла на 2% доля интернет-аудитории старшего возраста (35-44 лет). Неизменным остаётся и тот факт, что чем выше доходы респондентов, тем выше среди них процент пользователей Сети. Так, 34% "интернетчиков" - это люди с доходом более 5000 тысяч рублей в месяц, 23% - люди с доходом от 3 до 5 тысяч рублей. Наряду со студентами и учащимися (61% которых являются Интернет-пользователями), Интернет популярен среди руководителей (47%) и квалифицированных специалистов (44%). Именно квалифицированные специалисты и руководители, в отличии от студентов и безработных, относятся к "частой" аудитории Сети.
Инф. Оborot
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/52642.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua