Автоматизация магазина

15 фев, 23:38

Автоматизация работы магазина - уникальный шанс для того чтобы вести бизнес на новый уровень развития. Дать шанс превратить рутинные, сложные операции в технологические и простые для исполнения. А еще — возможность провести быструю переориентацию магазина, его расширение или увеличение ассортимента предлагаемой продукции.

Самые важные положительные опции для автоматизации процесса продаж заключаются в улучшении обслуживания клиентов, а также получении экономической отдачи от внедрения такой системы работы. Поэтому автоматизация магазина не только шаг к инновациям, но и возможность заработать больше денег и поставить бизнес на путь развития.

Периферийное оборудование для автоматизации: просто и доступно

Для работы автоматизированной системы используется стандартный набор периферийного оборудования. Он подключается напрямую или через интернет-связь, локальную сеть к POS-терминалу на Windows/Android системе. Как вариант — к обычному персональному компьютеру с сенсорным монитором, управляющим работой программы. В комплект периферии входят:

Все это оборудование очень легко настроить для использования. Оно подключается напрямую к компьютеру или подсоединяется в локальную сеть предприятия. Для настройки и старта эксплуатации, не потребуются специальные навыки. А пользователь, освоивший обычную версию тестового редактора или управления аккаунтом социальной сети, сможет без проблем разобраться в интерфейсе управляющей программы.

ТОП-5 плюсов использования специального ПО и периферии для автоматизации

Работа со специальной ПО дает ряд важных преимуществ. В частности, такое ПО дает пять важных преимуществ:

  1. Возможность работать с локальной или удаленной версией программы, которая всегда хранит данные в безопасном месте;

  2. Работа с POS-терминалом — удобный интерфейс, быстрый ответ на команды и возможность считывать любые карты, вводить необходимые данные;

  3. Возможность применять практически не ограниченный перечень товарных позиций с множеством дополнительных характеристик, включая скидки или наценки;

  4. Локализация под конкретный вид маркета, то есть возможность использовать все опции, доступные для отдельного вида торговли- продукты, техника, бытовые мелочи и прочее;

  5. Высокоточный анализ результатов работы магазина с возможностью вести прогнозирование и дополнительный учет по определённым позициям или направлениям работы магазина.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/520909.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua