"Хэппилэнд" выпускает на российский рынок новый бренд – коктейль Casanova-mania

26 апр, 15:45

В середине апреля корпорация «Хэппилэнд», крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоалкогольный коктейль дыня-лимон призван повысить сексуальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие сексуальность ферамоны и усиливающие эмоциональное возбуждение афродизиаки и эфирные масла. Именно эту идею -  сочетать в одном напитке феромоны и афродизиаки, повышающие внутреннюю и внешнюю сексуальность их потребителя, и использовали специалисты «Хэппилэнда» при создании нового напитка Casanova-mania.

Напомним, серия слабоалкогольных коктейлей Casanova была запущена «Хэппилэндом» в 1999 году. Благодаря романтическому позиционированию и удачному названию, коктейли Casanova быстро стали одними из самых популярных среди представленных в России аналогичных марок.

Новый коктейль Casanova-mania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л и уже появился  в ассортименте линейной розницы.

Инф. Unipack.ru

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/52076.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua