Обновлен дизайн водочного бренда "Колосов"

21 апр, 12:41

Рекламное агентство "Штольцман и Кац" по заказу крупного производителя алкогольной и безалкогольной продукции на Южном Урале компании "Ариант" разработало новый дизайн упаковки, товарного знака и этикетки водочного бренда "Колосов".

Торговая марка "Колосов" впервые появилась в продаже в 2002 году. В 2003 г. линейка была расширена новыми видами "Серебряный Колосов" и "Золотой Колосов". В 2005 году началось репозиционирование торговой марки "Колосов" в среднем ценовом сегменте. Настой отборной свежей пшеницы придает водке естественный, мягкий вкус. Новая упаковка как раз и призвана должна отражать характер бренда – традиционный, русский, "наполненный духом". По информации Yarmarka.net.

Инф. Unipack.ru

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/51879.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua