Концерн «Эмпилс» скорректировал ассортиментный портфель

13 апр, 16:43

К весенне-летнему сезону активных продаж на рынке лакокрасочных материалов Концерн «Эмпилс» осуществил ряд изменений в своем ассортиментном портфеле. Приоритетом для компании является выпуск рыночно востребованных и прибыльных продуктов. В портфель предприятия добавлены новые позиции конкурентно привлекательной продукции во всех потребительских сегментах, сообщает пресс-служба компании.

Подвергся рестайлингу бренд «Ореол» (сегмент middle), под которым выпускаются как алкидные, так и водно-дисперсионные продукты. Логотип торговой марки сохранил узнаваемость, но стал более лаконичным, ассоциативно сочетающимся с концепцией бренда — слоганом «Уютное решение». В ассортименте алкидных эмалей «Ореол» наряду с традиционными продуктами появилась престижная линия «Ореол Gold Label» (этикетка черная с золотом). Линейка «Ореол Gold Label» включает белые глянцевые, матовые и полуматовые эмали. Пополнился ассортиментный ряд грунтовок и начато производство деревозащитных составов различных оттенков. Ассортиментный ряд водно-дисперсионных красок «Ореол» дополнен моющейся краской для стен и потолков.

В этикетку продукции ТМ «Расцвет» (сегмент mass market) внесены изменения, придающие яркость упаковке и акцентирующие внимание потребителя на универсальности продуктов. Продукты «Расцвет» выпускаются в этом году по модифицированным рецептурам, произведена оптимизация фасовки.

В этом году в прайс-лист дистрибьюторов компании включена продукция ценового сегмента premium, выпускающаяся под маркой AvantGarde. Ранее компания «Эмпилс» самостоятельно, минуя звено дистрибьюторов, напрямую поставляла краски AvantGarde в магазины стройматериалов. Универсальные краски AvantGarde дебютировали на российском рынке в 2003 году с концепцией «Цвета сокровенных желаний» и продавались исключительно в городах с достаточно высоким уровнем жизни. За прошедшие три года продукт заметно прибавил в популярности, также качественно и количественно вырос состав целевой аудитории продукта. Поэтому было принято решение распространять AvantGarde через дистрибьюторскую сеть, чтобы территориально охватить всю страну.

AvantGarde — серия высококачественных покрытий на водной основе для внутренних и наружных работ по всем типам поверхностей, разработанная для российского рынка совместно с транснациональным химическим концерном DuPont. Покрытия AvantGarde отмечены знаком SmartPaint, свидетельствующем об их соответствии международной программе качества DuPont, действующей в Великобритании, Франции, Китае и России.

В этом сезоне в линии AvantGarde появилась новая серия продуктов «100% DIY». В нее входят покрытия для потолков, для обоев, для стен и потолков, для сухих помещений и для влажных помещений. Покрытия «100% DIY» предназначены прежде всего для потребителей, делающих ремонт самостоятельно. Легкость работы с ними подчеркивает и название серии (DIY — Do It Yourself — «Сделай сам»), и оформление упаковки, в котором использованы фрагменты детских рисунков. Продукты «100% DIY» позиционируются в нижней части ценового сегмента premium и рассчитаны на широкий круг потребителей, относящих себя к среднему классу и ориентированных на качественный стиль жизни.

Инф. "Евразийский химический рынок"

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/51330.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua