
05 окт, 09:28
.jpeg)
Пандемия COVID-19 привела к повсеместным нарушениям в традиционном школьном обучении и вызвала новый интерес к оценке наилучших и наиболее эффективных подходов к преподаванию и обучению. В серии виньеток эксперты в области образования описывают растущие объемы исследований, которые демонстрируют преимущества “активного обучения”, которое позволяет учащимся занимать больше места за рулем благодаря дискуссиям, интерактивным технологиям и другим стратегиям привлечения учащихся и углубления понимания.
Исследования также показывают, что такие подходы способствуют лучшему пониманию и запоминанию. Здесь исследователи и эксперты в области образования обсуждают новые методы, которые поддерживают активное обучение в классах от дошкольного образования до колледжа и за его пределами, в том числе в сообществе.Использование этих подходов показывает, что они могут привести не только к когнитивным преимуществам и успеху в учебе, но и к социально-эмоциональной поддержке, особенно для студентов, испытывающих трудности с традиционными подходами к пассивному обучению.
Примеры включают преобразованную автобусную остановку в Западной Филадельфии, предназначенную для стимулирования взаимодействия родителей и детей, которые, как известно, способствуют улучшению языковых навыков; усилия по вовлечению детей в менее структурированные виды деятельности, направленные на улучшение исполнительных функций; и физически активное обучение, которое может поддержать способность учащихся моделировать мир и находить закономерности.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/512948.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua