17 авг, 13:35
Главный конструктивный элемент бензокос и мотокос — это поршневая группа двигателя. Она отвечает за преобразование энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала, обеспечивая функционирование указанных механизмов. Посмотреть, как выглядит такой элемент, и купить поршневую группу для бензопилы и мотокосы в ToolParts не составит труда. А мы пока расскажем о конструкции данного элемента, его особенностях, и как не пропустить поломку.
Конструкция поршневой группы
В состав данного узла входят:
-
Поршень с пальцем.
-
Цилиндр.
-
Поршневые и стопорные кольца.
Такая система работает по следующему принципу: пропускает через себя смесь масла с бензином и выпускает уже отработанные газы. Ресурс поршневой группы — внушительный. Она может работать 5 и более лет даже при условии регулярной эксплуатации. Но поломки поршневой на безокосе и мотокосе — не такая уж редкость.
Признаки и причины поломки поршневой группы
Как и поршневая группа в целом, так и отдельные ее элементы подвержены поломкам. Привести к неисправности способны:
-
Работа бензо/мотокосы на высоких оборотах, а также длительное функционирование без перерывов. Двигатель, а следовательно и поршневая группа, перегреваются.
-
Использование некачественного масла и/или бензина. Вследствие этого засоряются некоторые элементы поршневой группы, а также может образовываться твердый налет.
-
Неправильная эксплуатация инструмента, некорректное хранение и транспортировка. А также падения и механические повреждения бензо/мотокосы.
Также элементы поршневой группы и она в целом может выходить из строя вследствие естественного износа. Эксплуатировать инструмент с неисправной поршневой запрещено: это может привести к полному выходу двигателя из строя, а также к полной неисправности бензо/мотокосы. Именно поэтому очень важно обращать внимание “симптоматику” поломок в целом.
Признаки того, что элементы поршневой группы вышли из строя:
-
Потеря мощности двигателя — резкая, не обусловленная другими очевидными причинами.
-
Повышенный расход масла и /или бензина, подтекание масла на корпусе.
-
Трудности с запуском мото/бензокосы — слишком медленный запуск, коса не запускается с первого раза.
-
Появление черного или серого выхлопа во время работы инструмента.
-
Посторонние звуки при работе инструмента — стук, скрежет, шум и многие другие.
Конечно же, ни один из этих признаков не означает, что поршневую группу или ее элементы необходимо менять. Очень часто, достаточно ремонта. Но чтобы выяснить, что именно произошло с данным узлом, важно обязательно сразу же обратиться к специалистам для более подробной диагностики.
Самые популярные поломки поршневой группы:
-
Механические повреждения цилиндра и поршня — включая царапины и сколы на поверхности, а также другие дефекты.
-
Западание поршневых колец, а также их преждевременный износ вследствие неправильной эксплуатации.
-
Износ (естественный или преждевременный) подшипников коленвала, цилиндра.
Любая, даже самая незначительная поломка из списка, при игнорировании может привести к полному выходу мотокосы из строя. Поэтому обязательно своевременно реагируйте на них.
Замена поршневой группы для косы: что учесть?
Данный узел должен полностью соответствовать особенностям вашего инструмента. Поэтому если вы не помните точные параметры, ознакомьтесь с технической документацией, которая шла в комплекте с мото/бензопилой. Важно чтобы все элементы группы были изготовлены из качественных материалов, соответствовали размерным параметрам, были новыми (без следов пребывания в эксплуатации). Покупать поршневую группу БУ на разборках не рекомендуем: она достаточно быстро выйдет из строя, а также может продаваться уже неисправной.
Поршневая группа: подведем итог
Именно поршневая является самым главным элементом двигателя бензокосы, и самого инструмента в целом. Ведь от ее функционирования напрямую зависит состояние механизма. Чтобы избежать поломок поршневой, правильно используйте инструмент, избегайте его работы на предельных температурах, следуйте рекомендациям производителя. Обязательно используйте качественные масло и бензин. А также вовремя проводите техобслуживание инструментов.
А если вы заметили, что какой-либо элемент поршневой группы вышел из строя, обратитесь за профессиональной помощью. Мастер поможет устранить поломки легко и быстро. И в некоторых случаях, вам даже не придется менять поршневую группу полностью.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/510043.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua