
23 июл, 08:08
.jpeg)
Пилоты попали в группу повышенного риска развития рака кожи – меланомы, так как в кабине пилота облучение примерно такое же, как в солярии. Человек, находящийся в кабине пилота в течение часа на высоте 9 километров получает столько же облучения, сколько за 20 минут в солярии.
Как передает The Daily Mail, интенсивность облучения зависит от высоты полета и от того, где летит самолет: например, при полете над плотными облаками или заснеженными горами облучение намного выше, так как такая местность отражает примерно 85% излучения, а лобовые стекла в кабине пилота не блокируют полностью УФ-излучение UV-A спектра, который может повредить ДНК в клетках, что напрямую связано с развитием меланомы.
Плюс, экипаж самолета также сталкивается с повышенным риском космического воздействия — рентгеновские лучи, гамма-лучи и субатомные частицы. Сотрудники Университета Калифорнии измерили уровень УФ-излучения в кабине самолета во время полета в районе Сан-Хосе и Лас-Вегаса примерно в полдень в апреле. Потом информацию сравнили с данными, собранными в соляриях.
А чтобы избежать рака кожи, специалисты рекомендуют пилотам и членам экипажа стоит активно использовать солнцезащитный крем.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/508520.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua