
21 июл, 16:28
.jpeg)
Новое исследование, опубликованное в JCPP Advances, сравнило благополучие британских студентов, которые остались дома для обучения в течение первого периода блокировки пандемии COVID-19, с теми, кто получил доступ к школе лично.
В исследовании, включавшем 11 765 учащихся 8-13 классов (в возрасте 12-21 года), женщины, учащиеся, испытывавшие продовольственную бедность, и те, кто ранее обращался за помощью в области психического здоровья, подвергались наибольшему риску депрессии, тревоги и ухудшения самочувствия. Студенты, получившие доступ к очному обучению, имели более слабое психическое здоровье, но это объяснялось их различными характеристиками и фоновыми обстоятельствами.
“Выявление обстоятельств, которые могут сделать некоторых школьников особенно уязвимыми во время блокировки, имеет важное значение как для выделения ограниченных мест в школе, так и для эффективной поддержки их образования и благополучия.
Нам удалось получить ответы от разнообразной группы учащихся во время первого периода частичного закрытия школ в Великобритании, и наши результаты выявили установленные факторы риска, а также другие обстоятельства повышенной значимости во время изоляции, которые были связаны с психическим здоровьем и благополучием учащихся.” – сообщает Карен Л. Мэнсфилд, доктор философии,автор Lead, Оксфордский университет, Великобритания
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/508421.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua