13 май, 22:21
Тренды продвижения сайтов в 2021 году, проверь свой сайт
Сегодня Интернет и соцсети - незаменимый источник информации. Поэтому если вы планируете вывести бизнес на новый уровень, привлечь новых клиентов и увеличить продажи, то без присутствия в сети сегодня это сделать трудно.
Но создать сайт - это только половина дела. Нужно еще оптимизировать его так, чтобы его легко можно было найти в соцсетях. Ведь, как показывает опыт, даже очень интересно оформленный сайт с оригинальным дизайном может вовсе не иметь посетителей. Все эти проблемы поможет решить SEO-оптимизация. Конечно, очень распространенным является вопрос, можно ли продвигать магазин самому. Но это займет много времени и при этом нет гарантии, что вы получите желаемый результат. Поэтому все-таки лучше доверить дело профессионалам. Помимо увеличения количества посетителей, вы получите еще и повышение узнаваемости вашего бренда, рост конверсии.
Но тенденции SEO-продвижение очень быстро меняются. И то, что было актуальным и действенным год или два назад, сейчас потеряло актуальность. Поэтому очень нужно не только отслеживать тренды, но и адаптировать свои ресурсы с новыми требованиями.
Оптимизация сайта с требованиями Google
Контент должен быть не только достоверным, но и авторитетным, содержать мнение экспертов. Ведь если контент качественный, полезный, грамотно изложенный, то и поисковая система будет «подтягивать» ваш сайт. Описания на странице не должны быть перенасыщены ключевым словам.
Например, для медицинского ресурса статью стоит готовить или людям с медицинским образованием, или копирайтерам, которые имеют соответствующие знания и опыт. Как минимум, сюда следует включать мнению эксперта. Кстати, Google имеет право запрашивать удостоверение, может подтверждать квалификацию автора.
Многообразие контента
Кроме текста, на страницах следует использовать инфографику, видеоролики, фотографии, разные графики и диаграммы, схемы. Также прекрасно себя зарекомендовали такие инструменты, как интерактивные карты, галерея товаров, калькулятор услуг.
Ориентация на смартфоны
Сегодня пользователи чаще заходят в сеть со смартфонов, чем с обычных компьютеров. Но в то же время есть много ресурсов, которые не имеют качественной мобильной версии.
Оптимизация под голосовой поиск
Статистические данные свидетельствуют, что в прошлом году более половины пользователей активно использовали возможности голосового поиска. А более 25% используют его постоянно. Этот способ поиска очень удобный и просто незаменимый, особенно, когда мало времени. Поскольку этот способ поиска становится все более популярным, то не стоит игнорировать возможности, которые он открывает.
Если же вы хотите, чтобы ваш ресурс можно было просматривать и на мобильных устройствах, вам стоит позаботиться о скорой загрузке страницы. Наверное, это ключевой показатель, посетит ли пользователь ресурс или нет. Разделы меню, тексты, фото должны быть размещены таким образом, чтобы пользователю было удобно просматривать их на экране смартфона.
Вместе с тем следует правильно расставить акценты, чтобы пользователь увидел только актуальную и нужную информацию о товаре или услуге.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/504259.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua