Корпорация Парус объявляет о выходе новой версии CRM-системы

29 мар, 15:48

Корпорация Парус объявляет о выходе новой версии CRM-системы "Парус – Менеджмент и Маркетинг" 7.40V, релиз 0036. Одним из условий, применения CRM-стратегии, является способность компании быть гибкой по отношению к потребностям рынка и ее клиентов. Корпорация Парус регулярно обновляет функционал своих приложений на основе пожеланий своих пользователей.

CRM-система “Парус Менеджмент и маркетинг” относится к классу "Operational CRM" и является гибким инструментом автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. В системе формируется единая БД контрагентов (реальные и потенциальные клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты), осуществляется контроль текущих и плановых контактов, анализ продаж ("Воронка продаж"), ведется учет истории взаимоотношений с контрагентами, учитывая отраслевую специфику деятельности компании и предлагаемых ею товаров и услуг. В системе организован учет первичных документов с возможностью их печати из шаблонов Excel. На базе ряда разделов строится работа по обслуживанию клиентов, учета рекламаций и адресного распределения обращений, поступающих в компанию. В системе осуществляется учет маркетинговых мероприятий, их эффективность, а также определяются источники инициирования контактов. Весь этот функционал позволяет организовать работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга, рекламы, доставки и других подразделений, работающих с контрагентами.

В системе появилась возможность конвертации контактной информации предприятий из электронного справочника предприятий "КОМПАСС" непосредственно в БД "Парус-Менеджмент и маркетинг". Приобретая или докупая специальный пакет “ПАРУС + КОМПАСС”, пользователи получают базу потенциальных клиентов. Задав определенные параметры отбора в электронном справочнике КОМПАСС, они могут сформировать рабочий список интересующих их предприятий, который конвертируется непосредственно в базу CRM-системы, для дальнейшей работы с ним.

Импорт-экспорт данных.

Очень часто при работе с БД появляется необходимость осуществлять импорт/экспорт данных из/в внешних файлов. С этой целью разработана функция, которая позволяет осуществлять экспорт-импорт в формате xml, и утилита импорта из внешних таблиц с помощью ini-файла. Функция доступна администратору системы и требует предварительной настройки параметров импорта/экспорта.

С помощью дополнительной функции "Импорт/Экспорт контактных карт" пользователи получают возможность работать со своими контактами без доступа к основной БД. Например, находясь в командировке или вне офиса, возможно работать с текущими контактами, вносить изменения в их параметры с последующим автоматическим внесением изменений в основную БД по приезду в офис. Кроме этого, существует возможность передачи изменений по электронной почте для оперативного отображения в основной БД.

Direct-mail

В системе усовершенствован функционал "директмейла". Добавлены новые шаблоны печати этикеток с адресами на конверты и непосредственно конвертов для организации почтовой рассылки. Для организации персонализированной электронной рассылки, доработан функционал позволяющий отправлять персонализированные письма с указанием категории адресата и с автоподстановкой обращения к нему, а также отображения других данных, хранящихся в базе.

В "Настройках Системы" добавлена настройка "Заголовок письма при подготовке e-mail для персон". В этой настройке можно указывать текст письма с использованием вычисляемых выражений FoxPro в угловых скобках <...> для переноса в текст письма необходимых данных.

Хранимые условия отбора.

Очень часто, многие пользователи системы работают с данными, которые соответствуют определенным условиям отбора. Для более оперативной работы с информацией, в основных разделах системы реализована возможность создавать хранимые условия отбора для каждого пользователя. Это позволяет быстро получит список записей соответствующий заданным условий отбора.

Проекты.

В системе реализован функционал, позволяющий вести учет долгосрочных проектов. В разделе "Проекты" ведется учет в разрезе видов работ, ответственных специалистов и срокам. На основании графика плановых работ строится сетевой график, и осуществляются напоминания по плановым срокам.

Парус – Оповещения.

Модуль "Парус – Оповещения" позволяет настроить напоминания и оповещения по различным событиям в системе. Пользователь может настроить напоминания по следующим событиям: по датам плановых контактов и встреч, регистрации обращения в свой адрес, оплата документа, окончание действия договора, а также по дням рождения и знаменательным датам клиентов. Расширены возможности по типам оповещения. Кроме существующих типов таких как, sms, e-mail, и всплывающее сообщение на экран, добавлена возможность передачи сообщений по сети с помощью команды NetSend. Теперь существует возможность настраивать текст сообщения, отправляемого сотруднику, на мобильный телефон (sms) или на электронную почту (e-mail). В окне "Настройка текста оповещения" возможен ввод функций VFoxPro.

Все активные пользователи, с помощью "Парус – Оповещения", могут вести между собой общую и персональную переписку в режиме "чат". В форме "чат" появилась возможность просматривать историю сообщений и напоминаний по любой дате. Добавлена возможность просматривать историю своей переписки со всеми пользователями на указанную дату.

Товары и услуги.

Раздел "Товары и услуги" позволяет на основании зарегистрированных в системе документов (“исходящие счета на оплату” и “договорные документы”), формировать плановые и фактические обороты по предоставляемым товарам и услугам. В плановые результаты попадают суммы по выставленным, но не оплаченным документам, а в фактические – оплаченные. Обороты формируются в трех срезах: в разрезе видов товаров/услуг, по продавцам и по клиентам. Результат выводится в отчет "Обороты по товарам и услугам в разрезе номенклатуры/продавцов/клиентов"с отображением в виде графиков. В разделе добавлены новые дополнительные отчеты "Предпочтения клиентов" и "Лояльность клиентов". Отчеты доступны также на украинском языке.

Для удобства отображения информации о товарах, в разделе "Номенклатор товаров и услуг" добавлено поле для отображения фотографии товара с примечаниями. Появилась возможность прикрепление файлов других форматов.

Функционал CRM-системы "Парус – Менеджмент и Маркетинг" регулярно развивается и совершенствуется благодаря изучению потребностей клиентов, возникающих в процессе ее эксплуатации. В ближайшее время разработчик представить ряд значительных доработок ориентированных на отраслевую специфику одного из сегментов рынка, а также расширится функционал анализа процесса продаж.

Примечание. Мы можем предоставить скриншоты по теме новости. Присылайте заявку на market@parus.com.ua и сообщите формат файла.

Инф. Бизнес-центр CRM-решений Корпорации Парус

(044) 565-55-77, 565-55-44


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/49872.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua