
08 янв, 12:12
.jpeg)
Неизвестный результат при выполнении задания мотивирует людей. К такому выводу пришли ученые из Университета Гонконга и Чикагского университета.
Они предложили добровольцам выпить большое количество воды. В качестве награда одна группа получала два доллара, награду второй группы определяла монетка (од одного до двух долларов). Добровольцы из второй группы справились с заданием лучше, пишет Psych Central.
В ходе второго эксперимента предположения ученых подтвердились. В импровизированном аукционе разыгрывалась коробка конфет. Одна группа добровольцев знала, что в ней находится 4 конфеты, другая получила абстрактную информацию. Ставки второй группы оказались выше. Ученые назвали описанный феномен мотивирующим эффектом неопределенности.
Неизвестность перед результатом толкает на рискованные поступки и мотивирует к деятельности. По такому же принципу работают игровые автоматы и многие другие системы, искусственно направляющие человека в нужное индустрии русло.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/496636.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua