Украинский стартап RetargetApp привлек $2,4 млн инвестиций

18 ноя, 14:30

Привлеченные деньги компания планирует использовать для роста стартапа и поиска новых сотрудников.

Стартап RetargetApp, работающий в сфере рекламных технологий для интернет-магазинов, закрыл seed-раунд в размере $2,4 млн от нескольких фондов, сообщил CEO проекта Павел Матвиенко на своей странице в Facebook.

Компания сообщила о привлечении дополнительных $1,2 млн от BeeVentures и TMT Investments. Таким образом, RetargetApp закрыл seed-раунд на $2,4 млн. О первой сделке мы писали ранее, тогда компания привлекла от группы инвесторов $1,5 млн.

Привлеченные инвестиции стартап планирует задействовать для краткосрочного роста, запустить стратегию долгосрочного развития, а также на привлечение новых разработчиков и дизайнеров.

Компания RetargetApp разрабатывает решение, которое автоматизирует рекламные кампании. RetargetApp анализируют рекламную статистику клиента, находит лучшие варианты и создает рекламные кампании и в процессе делит бюджет между наиболее удачными кампаниями.

По данным стартапа, за четыре года благодаря рекламе от RetargetApp онлайн-магазины по всему миру продали товаров на $60 млн.

Илья Закорецкий

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/493621.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua