Карантин оставил без работы. Что делать и как получить новую работу в Николаеве?

17 июл, 13:46

На Украине в момент карантина более 150 тысяч граждан осталось без заработной платы. В течение мая текущего года статус безработного в Николаеве получили 2480 человек. Это почти на 50% больше чем в мае 2019 года, но на 68% меньше, чем в апреле 2020.

Если вы потеряли работу в такое время, что нужно делать? Как правильно составлять резюме, пройти успешно собеседование, а также поменять сферу деятельности? Мы узнали советы психолога и потенциальных работодателей крупнейших пре

Как правильно составить резюме?


Специалист по профориентации, дает совет о том как найти работу в Николаеве. В резюме нужно указать все свои навыки работы в той или иной сфере деятельности, время, которое вы работали (опыт) и другую информацию, которая может помочь вам стать идеальны кандидатом. В резюме лучше писать все четко, понятно и кратко, без излишней, так называемой «воды».
Лучше создавать сразу несколько резюме, в разных направлениях сферы деятельности, чтобы увеличить процент того, что вас примут на работу. При этом, любое CV должно содержать такие блоки:

  1. Контактные данные: ФИО, место проживания(город), электронный адрес (почта), номер действующего телефона, фотография.
  2. Компетентность: навыки, опыт, чем сильны в той или иной работе.
  3. Карьера: какое время работы, должность, которую вы занимали ранее, обязанности и достижения.
  4. Образование: основное, а так же дополнительное образование, если есть.
  5. Дополнительная информация: владение другими языками, хобби и так далее.

Шаблоны резюме можно найти легко в интернете.

Зачем понадобится сопроводительное письмо?

Готовое резюме всегда лучше отправлять совместно с сопроводительным письмом. Его цель - показать, почему именно вас должны принять на эту должность.

Это письмо позволяет владельцу получить более полную информацию о человеке, который собирается устроиться на работу. Сопроводительное письмо предоставляет информацию о том, насколько кандидат знает о фирме и ее особенностях. Работодатель может это расценить, как рвение работать, именно в его службе или компании.

Как без проблем сменить профессию?


Психолог говорит, что людям трудно изменять отрасль их деятельности, не по своему желанию, а по причине внешних факторов взаимодействия – мнения окружающих или близких, того же самого карантина, о котором мы и говорим, войны и так далее. Многие люди думают, что в 50 лет это будет сделать труднее, чем в те же 20, психолог называет это стереотипом. Главное – это понимание и осознание того, зачем тебе это надо и надо ли вообще.
Рекомендации психолога по смене рода деятельности:

  1. Подумайте в голове, о 40-ка качествах в профессиональной деятельности, которые имеете и напишите это на листочке. Такой список может помочь понять, на чем именно делать акцент в вашем резюме.
  2. Можете разослать сообщения друзьям и попросить назвать самые ценные качества, которые есть у вас. В этом случае, будет понимание, чем ценитесь для общества.
    Так же можете записаться на курсы или посмотреть видео-уроки в интернете. Так вы будите иметь более объемное понимание о том, что потребуется для получения новой работы.
  3. Если не уверены, что что-то сможете сделать и это удачно получиться, лучше попробовать и рискнуть, чем ничего вообще не делать.
  4. Всегда имейте план «Б». И, как мы говорили ранее, подумайте не об одном направлении в работе, а о нескольких.

Как подготовиться к самому собеседованию?


Следует понимать, что все работодатели разные, и каждый подходит к собеседованию по-своему. Для человека, который хочет устроиться на работу, самым главным должен быть опрятный внешний вид, пунктуальность и готовность отвечать на любые вопросы по теме сферы деятельности. Так же, интерьвьюера в полнее могут попросить пройти психологический тест.

Владельцы известных компаний Николаева заявляют о важности специалиста по кадрам во время собеседования, Он более профессионально проводит собеседование. Желающим устроится на работу, предлагаються определенные психологические тесты. С их помощью можно понять, готов ли человек учиться, как он быстро впитывает информацию и как справляется с проблемными задачами.

Но есть и такое руководство, которое предпочитает самостоятельно проводить собеседование, не подключая никаких помощников. Они заявляют о важности только личного присутствия, ведь никакие разговоры по телефону не заменят личного общения. Первое, на что обращается внимание - опрятность. Она имеет большое значение в основном тогда, когда человек устраивается в сферу общественного питания. Контроль за санитарными нормами - основное требование к персоналу.

Также, владельци любят поговорить на темы, которые совершенно не касаються работы. Таким образом можно распознать на сколько человек комуникабельные и общительный. При выборе кандидата важно опираться на интуицию. Но обязательно просматриваються несколько вариантов, чтобы найти лучшего.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/486157.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua