Microsoft временно приостановила рекламу в Facebook

01 июл, 14:30

В прошлом году Microsoft потратила на рекламу в Facebook $115 млн.

Компания Microsoft полностью приостановила рекламу в Facebook и Instagram. Об этом сообщает Axios со ссылкой на стенограмму внутренней переписки.

Microsoft приняла такое решение из-за опасений, что реклама компании может появиться рядом с "неприемлемым контентом". Это порнография, разжигание ненависти, терроризм и прочее.

Директор по маркетингу Microsoft Крис Капоссела заявил, что сроки возвращения рекламы зависят от действий компании Цукерберга. Пауза может продлиться до августа.

В то же время Microsoft решила не принимать участие в бойкоте Facebook в рамках инициативы "Остановить ненависть ради прибыли".

"Стратегия нашей компании в том, чтобы вести переговоры с нашими партнерами или действовать более радикально. Например, отказаться от размещения рекламы", — заявил Капоссела.

По данным аналитической компании Pathmatics, в 2019 году Microsoft потратила на рекламу в Facebook $115 млн, в 2018 году — $176 млн.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/485279.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua