23 апр, 18:08
В ходе опроса британского портала Play.com, который принадлежит компании Rakuten, было обнаружено, что, чем моложе клиент, тем больше вероятность, что свое недовольство он выразит в социальных медиа.
Заявить через социальные сети об ужасной работе службы поддержки могут 46 процентов пользователей, возраст которых составляет до 25 лет, и 33 процента — в возрасте от 25 до 34 лет.
Одними из самых популярных способов общения со службой поддержки клиентов остаются электронная почта (49 процентов) и телефон (43 процента). Но все же 11 процентов пользователей в возрасте до 25 лет считают социальные сети более пригодными для общения со службой поддержки.
Молодежь раздражает, если у операторов службы не хватает запаса знаний или опыта для того, чтобы в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.
У пользователей 25–34 лет вызывает раздражение медленная скорость реагирования службы поддержки. Представители старшего поколения, возраст которых составляет от 45 лет, пугаются того факта, что они понимают далеко не все, что говорит им оператор.
37 процентов покупателей считают, что качество обслуживания клиентов для онлайн-магазина намного важнее, чем для обычной торговли. 36 процентов опрошенных при этом готовы ждать до 30 минут ответа на свой вопрос, а 30 процентов — больше 24 часов.
50 процентов респондентов уверены в том, что именно так им удается сэкономить свое время. 47 процентам легче сравнивать товары в интернете, а 46 процентов респондентов рассчитывают на выгоду от получения писем о специальных предложениях. Для 38 процентов покупателей интернет-магазины располагают лучшим выбором товаров, а 23 процента просто не любят традиционный шопинг.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/481255.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua