Как автолюбители доводят двигатели машин до ремонта?

31 мар, 17:25

Мечта каждого автолюбителя – не ломающийся железный конь. К сожалению, часто в неисправностях виноваты не плохие автомобили, а их недобросовестные владельцы, которые по незнанию или нехотению доводят их до нерабочего состояния. Специалисты киевского СТО «АвтоСтейт» знают по своему профессиональному опыту: автополомку, особенно двигателя, можно предупредить. Один из способов – регулярная диагностика.

Правильная эксплуатация автомобиля – залог его долгой службы. А как не нужно обращаться с его двигателем, расскажем в этой статье.

Самые распространенные ошибки автовладельцев

Автотехники констатируют: современные моторы намного сложнее, нежели их предшественники. Они требуют к себе повышенного внимания и грамотного обращения. Однако некоторые водители не только не следят за своими авто, но и пренебрегают самым элементарным.

К главным ошибкам автовладельцев в отношении двигателей относится:

• несвоевременная замена масла, воздушных фильтров;
• использование дешевых масляных фильтров, некачественного топлива;
• пренебрежение зимним и летним прогревом;
• неправильное поведение при перегреве мотора;
• езда на «крайних» режимах (максимальных оборотах, холостом ходу).

Менять масло в машине следует четко по времени. В зависимости от того, как и где используется машина, заливать новую порцию следует раз в восемь-десять тысяч пробежных километров. В некоторых марках авто это делается раз в пятнадцать тысяч.

Не оригинальные фильтры, сомнительные СТО – все это так же не продлевает жизнь автосердцу. Нужно помнить: при выполнении регулярного масляного сервиса должны применяться определенные, оригинальные фильтры. Экономия всегда выходит дороже, проверено не один раз.

О некачественном топливе уже сказано немало. Мало того, что недобросовестные владельцы АЗС завышают его октановое число, так еще в нем могут присутствовать и другие «вкусности»: сера, смолы, непредельные углеводороды, даже вода. Одно залитие такого «зелья», и жизнь автомотора повиснет «на волоске».

Автосервис

Езда без прогрева

Одни считают, что современным маркам авто прогрев не нужен ни зимой, ни летом. Другие рады бы прогреться, да лишних минут на это нет. Зато они появятся тогда, когда машина будет стоять на длительном ремонтном приколе. Ведь езда «на холодную» убивает не только двигатель, но и коробку передач.

Привычка ездить без прогрева – это повышенный износ деталей, которые приходят в рабочее состояние только через 5-10 минут прогрева. Не говоря уже о вязком «замерзшем» масле, зазорах в цилиндрах и поршнях, оборачивающихся повышенными ударными перегрузками в первые минуты движения. Отсюда не далеко и до мгновенной поломки, что может стоить не только жизни авто, но и пассажиров.

Так что всего несколько минут ежедневного прогрева должны войти в привычку каждого добросовестного автовладельца. Как и невыполнение каждого пункта, обозначенного выше в данной статье.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/479854.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua