1С:Документооборот - сохранность документов и порядок на рабочем столе!

28 ноя, 15:55

Знакомы ли вам следующие ситуации?

1. На поиск нужных документов уходит много времени, приходится перебирать кучу тяжелых папок

2. Нередко случается потеря документов

3. Согласование договоров и других документов требует больших трудозатрат и времени, так как требуется получение подписи сразу нескольких сотрудников

4. Приходится пользоваться услугами почты или нанимать экспедитора для пересылки документов партнерам и клиентам для получения подписи

5. Сложно контролировать работу сотрудников. Непонятно насколько они загружены

Для решения этих и других задач был создан современный продукт от фирмы 1С - 1С:Документооборот

Данный продукт автоматизирует всю работу с документами, плюс обладаем многими другими полезными функциями для повышения эффективности работы всей компании:

1. Учет и хранение

Единое хранилище обеспечивает сохранность документов, исключены потери и минимизированы ошибки. Документы легко загружаются в программу со сканера, электронной почты.

2. Работа с документами

Работать в программе могут одновременно несколько пользователей, просматривать и редактировать. При этом сохраняется история работы с документом. Согласование или решение спорных вопросов происходит максимально быстро. Также есть удобный поиск. Нужный документ можно найти за секунды.

3. Безопасность

Для работы в программе настраиваются права доступа, устанавливается пароль для входа. Поэтому документы защищены от несанкционированного доступа.

4. Контроль работы сотрудников

С помощью программы можно вести учет рабочего времени сотрудников, отслеживать количество задач, выполняемых сотрудниками. Кроме того, сотрудникам приходят уведомления о предстоящих задачах, они никогда не забудут о важных делах.

5. Удобство

Современный настраиваемый интерфейс, с которым легко разобраться. Программа не требует много времени на обучение работе в ней. Кроме того, можно работать с планшета или телефона.

6. Интеграция

Заранее встроенные настройки для интеграции позволяют бесшовно обмениваться документами с такими программами, как 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия и другими продуктами на единой платформе 1С:Предприятие.

Кому необходимо решение?

Безусловно такой продукт облегчит работу любой компании, но рассмотрим более подробно, каким компаниям невозможно обойтись без 1С:Документооборот.

1. Холдингам, группам компаний, которым необходимо передавать большой объем информации между филиалами и представительствами;

2. Компаниям, которые настроены на четкую регламентацию бизнес-процессов и готовы к отказу от бумажных документов;

3. Компаниям с большим объемом внешней корреспонденции - несколько сотен документов в месяц. Таким компаниям необходимо повышение скорости доставки документов. Это возможно благодаря внедрению электронного документооборота;

4. Небольшим компаниям, которым важна скорость обмена документами, необходимых для получения оплат товаров или услуг.

5. Узнайте больше по ссылке - https://www.assino.ru/resheniya/resheniya-1s/1s-dokumentooborot/

Подведем итоги. С внедрением 1С:Документооборот вы получите:

• Повышение эффективности работы сотрудников за счет контроля выполнения задач, а также учета рабочего времени;

• Время, затраченное на поиск уменьшится во много раз

• Потери и ошибки в документах будут сведены к минимуму

• Качество документации улучшится за счет хранения документов в единой базе по единым стандартам

• Обеспечение прозрачности бизнес-процессов за счет наведения порядка и четкому соблюдению регламентов.

За покупкой и внедрением данной программы рекомендуем обратиться к опытным партнерам 1С по ссылке - https://www.assino.ru/!


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/472460.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua