28 ноя, 15:55
Знакомы ли вам следующие ситуации?
1. На поиск нужных документов уходит много времени, приходится перебирать кучу тяжелых папок
2. Нередко случается потеря документов
3. Согласование договоров и других документов требует больших трудозатрат и времени, так как требуется получение подписи сразу нескольких сотрудников
4. Приходится пользоваться услугами почты или нанимать экспедитора для пересылки документов партнерам и клиентам для получения подписи
5. Сложно контролировать работу сотрудников. Непонятно насколько они загружены
Для решения этих и других задач был создан современный продукт от фирмы 1С - 1С:Документооборот
Данный продукт автоматизирует всю работу с документами, плюс обладаем многими другими полезными функциями для повышения эффективности работы всей компании:
1. Учет и хранение
Единое хранилище обеспечивает сохранность документов, исключены потери и минимизированы ошибки. Документы легко загружаются в программу со сканера, электронной почты.
2. Работа с документами
Работать в программе могут одновременно несколько пользователей, просматривать и редактировать. При этом сохраняется история работы с документом. Согласование или решение спорных вопросов происходит максимально быстро. Также есть удобный поиск. Нужный документ можно найти за секунды.
3. Безопасность
Для работы в программе настраиваются права доступа, устанавливается пароль для входа. Поэтому документы защищены от несанкционированного доступа.
4. Контроль работы сотрудников
С помощью программы можно вести учет рабочего времени сотрудников, отслеживать количество задач, выполняемых сотрудниками. Кроме того, сотрудникам приходят уведомления о предстоящих задачах, они никогда не забудут о важных делах.
5. Удобство
Современный настраиваемый интерфейс, с которым легко разобраться. Программа не требует много времени на обучение работе в ней. Кроме того, можно работать с планшета или телефона.
6. Интеграция
Заранее встроенные настройки для интеграции позволяют бесшовно обмениваться документами с такими программами, как 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия и другими продуктами на единой платформе 1С:Предприятие.
Кому необходимо решение?
Безусловно такой продукт облегчит работу любой компании, но рассмотрим более подробно, каким компаниям невозможно обойтись без 1С:Документооборот.
1. Холдингам, группам компаний, которым необходимо передавать большой объем информации между филиалами и представительствами;
2. Компаниям, которые настроены на четкую регламентацию бизнес-процессов и готовы к отказу от бумажных документов;
3. Компаниям с большим объемом внешней корреспонденции - несколько сотен документов в месяц. Таким компаниям необходимо повышение скорости доставки документов. Это возможно благодаря внедрению электронного документооборота;
4. Небольшим компаниям, которым важна скорость обмена документами, необходимых для получения оплат товаров или услуг.
5. Узнайте больше по ссылке - https://www.assino.ru/resheniya/resheniya-1s/1s-dokumentooborot/
Подведем итоги. С внедрением 1С:Документооборот вы получите:
• Повышение эффективности работы сотрудников за счет контроля выполнения задач, а также учета рабочего времени;
• Время, затраченное на поиск уменьшится во много раз
• Потери и ошибки в документах будут сведены к минимуму
• Качество документации улучшится за счет хранения документов в единой базе по единым стандартам
• Обеспечение прозрачности бизнес-процессов за счет наведения порядка и четкому соблюдению регламентов.
За покупкой и внедрением данной программы рекомендуем обратиться к опытным партнерам 1С по ссылке - https://www.assino.ru/!
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/472460.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua