Когда пора ремонтировать дизельные форсунки

25 ноя, 15:49

Даже самый лучший и надежный двигатель рано или поздно выйдет из строя. И если вы не всегда пользовались очень качественным топливом, то в первую очередь будут повреждены именно дизельные форсунки.

Все это является явным намеком на то, что возникли проблемы именно с форсунками. Если их не ремонтировать, а симптомы игнорировать, то форсунки могут полностью забиться, что приведет к их полной замене. Менее выраженными симптомами повреждения непосредственно форсунок является повышение уровня масла (начинает просачиваться топливо), неравномерная работа двигателя на холостом ходу и плохой завод двигателя после длительного простоя.

Примечательно то обстоятельство, что форсунок в двигателе несколько — по одной на каждый цилиндр. В результате, если одна перестает работать вообще (закупоривается), то этот цилиндр не получает топлива, что приводит к его ускоренному износу. Если же из всех симптомов наблюдается только повышенное дымообразование, то, скорее всего, износился распылитель. А вот только потеря тяги свидетельствует уже об износе клапана.

Как говорит статистика, незначительные проблемы в форсунках начинаются уже после 100 тысяч пройденных километров. Поэтому рекомендуется при таком пробеге обязательно устраивать диагностику автомобиля. Если же транспортное средство используется часто и в неблагоприятных обстоятельствах, то проводить проверку стоит чаще.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/472267.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua