14 ноя, 15:56
По статистике 85 процентов продукции упаковывается в полиэтиленовые пакеты, соперничать с которыми по удобству, прочности, функциональности не может, пожалуй, ни одна другая упаковка. А с появлением возможности нанесения на пакеты логотипов и брендов компаний они мгновенно превратились в мощное средство массового распространения рекламной информации. В Украине полиэтиленовые биопакеты с логотипами можно заказать здесь https://www.cherpack.net/ - в компании «Чернигов Пекедж», которая не только производит пакеты, но и занимается разработкой их индивидуальных дизайнов. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные виды ПП и варианты их применения.
Классификация по качеству
Классифицировать самую популярную упаковку в мире можно по материалу, качеству, форме, назначению. Разумеется, пакеты бывают не только полиэтиленовыми. Но поскольку именно этот упаковочный материал на сегодня вытеснил бумагу, ткань, стекло, картон, разговор пойдет именно о полиэтилене. Он уникален не только своей прочностью. Среди других достоинств можно назвать:
• устойчивость к механическим повреждения, растяжениям;
• способность выдерживать щелочные и кислотные среды;
• стойкость к низким температурам (до -60 градусов).
А еще ПП не разлагаются десятки лет, не пропускают газы и любые жидкости.
По качественным показателям полиэтиленовая упаковка делится на пакеты высокого и низкого давления. Пакеты ВД (высокого давления) гладкие, очень прочные, плотные, привлекательные внешне, эластичные, мягкие. Они способны выдержать вес до 20 килограммов, благодаря чему имеют большое количество сфер применения.
Пакеты НД (низкого давления) – всем привычные кульки и «майки» - дешевая и универсальная упаковка. Они способны выдержать вес до 7 килограммов, поскольку их ручки не имеют дополнительных средств укрепления.
Классификация по форме
По форме полиэтиленовая упаковка делится на пакеты:
• майки;
• бананы (с вырубленной ручкой);
• с ручкой в виде петли.
Первые очень практичны, малорастяжимы, но имеют малый срок службы. Они бывают самых различных цветов и хорошо подходят для нанесения рисунков, принтов.
Вторые прекрасно выглядят внешне, гладкие, прочные, способны выдержать вес до трех килограммов. Сфера применения таких пакетов – бизнес- и рекламные презентации, выставки, конференции, поскольку на них легко наносить логотипы и любую другую информацию.
Третий вид пакетов с ручкой в виде петли – это упаковочная продукция класса люкс, имеющая самую высокую стоимость. А все потому, что именно она наилучшим образом подходит для нанесения изображений высокого качества и четкости. Также пакеты с петлевой ручкой имеют широкий диапазон дизайнов, цветов и размеров.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/471594.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua