Переходим на зимние жидкости

12 ноя, 18:54

Омыватель для стекла зимний отличается от летнего присутствием в составе специальных присадок, позволяющих надежно противостоять воздействию низких температур. В частности, с наступлением похолодания до -3 градусов, следует обратить внимание на то, что залито в бачок омывателя. Здесь japan-cars.com.ua представлен широкий выбор жидкости, как по параметру бюджета, так и по индивидуальным особенностям. Но не только на жидкость в бачке омывателя следует обращать внимание, ведь система охлаждения и тормозная в не меньшей степени требуют замены по сезону.

Проблемы, связанные с омывателем

Об омывателе, не считая его чем-то сверхценным, нередко забывают. Это связано с частотой использования, невысокой стоимостью расходника и другими моментами. Но если омыватель для стекла летний, важно помнить о физических свойствах воды, ее склонности расширяться под воздействием низкой температуры, переходя в твердое состояние. Другими словами, водитель, позабывший о замене жидкости, может столкнуться с такими проблемами при обледенении как:

1. Выход из строя насоса, осуществляющего подачу жидкости из бачка омывателя, непосредственно к стеклу. Зимняя жидкость для омывателя стекла не замерзает даже при значительном снижении температуры, чего не скажешь о летней.

2. Разрыв шлангов, через которые проходит вода с бачка. Тот же принцип — жидкость замерзла в шланге, расширилась, вызвала трещины в структуре. Как результат — необходимость приобретать ремкомплект.

3. Разрыв соединительных штуцеров, форсунок также являются результатом несвоевременной замены жидкости.

Как избежать этих негативных последствий — просто предотвратить их. Следует заранее купить омыватель лобового стекла, и до наступления похолодания произвести замену.

Как заменить жидкость омывателя

По сути, где расположен бачок омывателя — вопрос индивидуальный. Но более важно соблюдать некоторые рекомендации, производя замену летней жидкости на зимнюю. Например совсем неправильно считать, что доливка нового вещества к уже имеющемуся в бачке поможет исправить ситуацию. Это ошибочно, ведь даже смешиваясь летний вариант оставляет за собой свойства и подвержен замерзанию. Та же история и с заливанием без прокачки. Система состоит не только из бачка. Нельзя забывать и о шлангах, соединениях, где по-прежнему остается летняя жидкость.

Промывка и прокачка нехитрая процедура. Достаточно просто залить зимний состав, включить омыватель и ждать, пока предыдущий будет вытолкнут из системы. Из расходов примерно 1-1,5 литра жидкости. Это не является значимым показателем трат, исходя из стоимости. Но все же, сделать это нужно, чтобы избежать проблем при наступлении холодов.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/471538.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua