Выгодно ли пользоваться IP-телефонией Киевстар: условия тарифов и объемы услуг

07 окт, 22:49

Сегодня многие компании переходят на использование IP-телефонии. Одни, потому что у них в офисе нет телефонного кабеля. Другие, потому что хотят видеть всю статистику по звонкам и полностью контролировать работу своего отдела продаж и каждого отдельного менеджера. Современная IP-телефония закрывает сразу все эти вопросы.

Компания Киевстар является одним из ключевых поставщиков таких услуг на рынке Украины. Мы решили разобраться, какие тарифы на IP телефонию предлагает оператор, и стоит ли малому и среднему бизнесу переходить на этот вариант связи.

Актуальные тарифы от Киевстар

В первую очередь нужно оценить тарифы и определить, какой уровень расходов потребуется для закрытия требуемого объема звонков. Сегодня в Киевстар действуют два типа тарифов:

1. За одну соединенную линию. Абонплата 40, 90, 120 и 240 грн. За эти деньги предоставляется 166,66 минут разговоров в пределах города, и объем нетарифицированных услуг в эквиваленте суммы 0, 50, 80 и 180 грн соответственно.

2. От 2 до 90 линий на одном канале связи. Действует также четыре тарифа, но с размером абонплаты 700, 1500, 3000 и 5600 грн. Нетарифицированный объем услуг для тарифа SIP 700 составляет 400 грн, а на остальные тарифы согласно размеру абонплаты.

Пользоваться вторым типом тарифов гораздо выгоднее. Кроме серьезного бонуса в виде отсутствия тарификации определенного объема услуг, в них предусмотрено постепенное снижение стоимости звонков. Если в тарифах SIP 40-240 минута на «Киевстар стоит 0,96 грн, то в SIP 700 она снижается до 0,78 грн, а в SIP 5600 до 0,36 грн.

Плюсы перехода на IP-телефонию

Специально для тех, кто только планирует переходить на современную телефонию, эксперты Киевстар подготовили небольшой список преимуществ данного формата связи:

•получение городского номера даже там, где нет выделенного канала связи;
•быстрая масштабируемость телефонной сети офиса: не нужно покупать новый телефонный аппарат – достаточно установить •дополнительный программный телефон;
•возможность подключить виртуальную АТС и объединить в одной сети мобильные и городские номера.

IP-телефония – современный и очень гибкий инструмент, который можно легко настроить под особенности бизнес-процессов компании. Внедрение телефонии становится для многих еще одной точкой роста, поскольку коммуникации с клиентами выходят на качественно новый уровень.

Кому выгодно перейти на новый формат связи

Перейти на IP-телефонию выгодно практически любому бизнесу. Ведь такой формат связи подразумевает возможность сохранить городской номер независимо от места расположения офиса. Если компания часто переезжает, придется постоянно менять номер стационарного телефона. Из-за этого могут потеряться связь с частью клиентов и перспективные контакты.

IP-телефония также будет полезна компаниям, которые:

•Готовы общаться с клиентами не только в офисе, но и за его пределами. Городской номер не будет привязан к конкретному месту, и им можно пользоваться везде, где есть интернет.

•Не могут подключить обычный телефон из-за отсутствия городской линии связи. Таких прецедентов много, ведь развитие сети стационарной телефонии сегодня практически прекратилось.

Переходите на новый формат связи и станьте еще ближе к своему клиенту.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/469286.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua