Как мотивировать персонал с помощью интенсив-тура

26 сен, 11:16

Мотивация персонала — одна из важных составляющих любого бизнеса. По статистике, более 40% сотрудников желают эмоционального поощрения от работодателя. Поэтому, если хотите получить высокую лояльность к компании и отдачу в работе, попробуйте в качестве поощрения работников использовать такой инструмент делового туризма как интенсив-туры.

Что такое интенсив-туры

Интенсив-тур — мотивационная поездка для лучших сотрудников или партнеров компании, которая может соединять в себе отдых с экскурсионными программами и посещение профильных мероприятий. С помощью интенсив-туров можно решить следующие задачи:

• Расширить базу клиентов и подрядчиков.

• Укрепить взаимоотношения с заказчиками, инвесторами и партнерами.

• Увеличить объем продаж.

• Увеличить узнаваемость бренда, имидж и интерес к компании.

• Повысить лояльность персонала.

Преимущества интенсив-туров

Безусловно, любая мотивация помогает наладить взаимосвязь с сотрудниками, а интенсив-туры благоприятно влияют на коллектив. Вот почему mice туризм или деловой туризм стоит использовать каждой компании:

• Сила и длительность эмоций от вознаграждений в виде поездок отличается от материальных поощрений. Спустя какое-то время сотрудник не вспомнит, за что получил денежную премию, а воодушевление от путешествия увеличит в разы прилив работоспособности.

• Благодаря интенсив-турам у клиентов, сотрудников повышается лояльность к компании, снижает текучесть кадров, и появляется уникальное преимущество перед конкурентами в виде мощной корпоративной культуры.

• Такие путешествия помогают сплотить коллектив, создать неформальную обстановку и наладить коммуникацию, тем самым улучшая эффективность команды в целом.

• Туры помогают совместить приятное с полезным — за время отдыха работник может посетить обучающие тренинги или мастер-классы.

• Повышается общий командный дух и продуктивность, особенно после сложных рабочих ситуаций или организационных изменений.

• Снижается общий уровень эмоционального выгорания из-за переработки.

• Благодаря удовлетворению базовых потребностей персонала, а также поощрению, растет производительность труда, продажи, и, как следствие, увеличивается прибыль компании.

• Также это служит дополнительным пиаром. Довольные сотрудники будут рассказывать о преимуществах работы в организации, повышая не только репутацию, но и возможность привлечь ценных квалифицированных специалистов из фирм-конкурентов.

Не забывайте, что такой вид мотивации должен быть уместен в реалиях компании и экономической ситуации в стране. Только тогда интенсив-тур станет эффективным инструментом.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/468566.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua