![](/img/logo.gif)
26 сен, 11:16
![](/img/news/2019/09/164[326385](220x147).jpeg)
Мотивация персонала — одна из важных составляющих любого бизнеса. По статистике, более 40% сотрудников желают эмоционального поощрения от работодателя. Поэтому, если хотите получить высокую лояльность к компании и отдачу в работе, попробуйте в качестве поощрения работников использовать такой инструмент делового туризма как интенсив-туры.
Что такое интенсив-туры
Интенсив-тур — мотивационная поездка для лучших сотрудников или партнеров компании, которая может соединять в себе отдых с экскурсионными программами и посещение профильных мероприятий. С помощью интенсив-туров можно решить следующие задачи:
• Расширить базу клиентов и подрядчиков.
• Укрепить взаимоотношения с заказчиками, инвесторами и партнерами.
• Увеличить объем продаж.
• Увеличить узнаваемость бренда, имидж и интерес к компании.
• Повысить лояльность персонала.
Преимущества интенсив-туров
Безусловно, любая мотивация помогает наладить взаимосвязь с сотрудниками, а интенсив-туры благоприятно влияют на коллектив. Вот почему mice туризм или деловой туризм стоит использовать каждой компании:
• Сила и длительность эмоций от вознаграждений в виде поездок отличается от материальных поощрений. Спустя какое-то время сотрудник не вспомнит, за что получил денежную премию, а воодушевление от путешествия увеличит в разы прилив работоспособности.
• Благодаря интенсив-турам у клиентов, сотрудников повышается лояльность к компании, снижает текучесть кадров, и появляется уникальное преимущество перед конкурентами в виде мощной корпоративной культуры.
• Такие путешествия помогают сплотить коллектив, создать неформальную обстановку и наладить коммуникацию, тем самым улучшая эффективность команды в целом.
• Туры помогают совместить приятное с полезным — за время отдыха работник может посетить обучающие тренинги или мастер-классы.
• Повышается общий командный дух и продуктивность, особенно после сложных рабочих ситуаций или организационных изменений.
• Снижается общий уровень эмоционального выгорания из-за переработки.
• Благодаря удовлетворению базовых потребностей персонала, а также поощрению, растет производительность труда, продажи, и, как следствие, увеличивается прибыль компании.
• Также это служит дополнительным пиаром. Довольные сотрудники будут рассказывать о преимуществах работы в организации, повышая не только репутацию, но и возможность привлечь ценных квалифицированных специалистов из фирм-конкурентов.
Не забывайте, что такой вид мотивации должен быть уместен в реалиях компании и экономической ситуации в стране. Только тогда интенсив-тур станет эффективным инструментом.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/468566.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua