
20 сен, 23:26
.jpeg)
Подшипники являются ключевым изобретением человечества, определившим путь развития промышленности. С помощью этих изделий удается снизить трение между двумя вращающимися объектами, что ускоряет скорость вращения и продлевает срок службы материалов.
Типов существующих подшипников очень много — зайдите на https://vpk-podshipnik.com.ua/ и убедитесь в этом сами. Однако можно выделить две основные группы таких изделий. А именно — подшипники качения и скольжения.
- Модели типа качения имеют весьма сложную конструкцию:
- Внутреннее и внешнее кольцо, разных диаметров;
- Шариков;
- Сепаратора, в котором монтируются шарики.
- Модели типа скольжения обладают более простой конструкцией:
- Внешней обоймы;
- Внутренней обоймы (изготавливается из материала с очень низким коэффициентом трения).
При этом, оба изделия способны эффективно выполнять свою основную функцию. Это приводит к снижению потери энергии и повышению износостойкости. А именно это необходимо для большинства подвижных элементов любого сложного механизма.
Сам узел (то есть — подшипник), изготавливается как весьма крупная металлическая опора. В ней проделывается отверстие под вкладыш или втулку, которые изготавливаются из материала, имеющего низкий коэффициент трения. Для повышения их эффективности и еще большего снижения трения в подшипник вводится плотная или жидкая смазка (в зависимости от его предназначения). Это позволяет снизить износ уже самого подшипника и продлить срок его службы.
В результате выбирать подшипники стоит по собственным нуждам. И для этого нужно ориентироваться на вид изделия, его подвид, размер и предназначение.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/468243.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua