Смартфон Moto Z3: зачем платить больше?

22 авг, 14:37

Смартфоны уже достаточно давно стали привычным элементом современного образа жизни. При этом в отношении этих весьма полезных гаджетов существует сразу несколько серьезных заблуждений. Большинство рядовых потребителей считают, что выпускать столь сложную аппаратуру способны во всем мире буквально две-три фирмы-производителя.

Включая таких гигантов как «Apple» или «Huawei». Кроме того, в общественном сознании уже как непреложная истина уложилось утверждение, что флагманская модель смартфона просто обязана стоить примерно столько же, сколько среднего класса автомобиль. Новый образец продукции легендарной компании «Motorola» - смартфон Moto Z3 одним фактом своего появления на рынке оба эти заблуждения успешно опроверг. Во-первых, это полноценный смартфон, к тому же первая модель от «Motorola», имеющая поддержку 5G через Moto Mod. Во-вторых, стоит от 5600 грн., что для смартфона, согласимся, совсем не типично. На первый взгляд это кажется чудом, но только для тех, кто не пытался вникнуть в вопрос глубже.

Причины феномена

1. Ну, то, что технические возможности «Motorola» для разбирающихся в вопросе пользователей ничем не уступают больше тратящим на рекламу конкурентам на самом деле не секрет. К тому же «коллеги» фирмы просто обожают, рыская по всему свету, находить чужие разработки, перекупать их и выдавать за свои. С точки зрения бизнеса это может быть и правильно, но вот линия «Motorola», полагающейся на собственные силы, кажется более рациональной. А вдруг, завтра новинок не найдется у того же «Apple»? А собственное исследовательское подразделение уже дышит на ладан, если вообще еще на что-то способно? Компетенции-то потеряны!

2. Снижение цены вовсе не означает снижения качества. Сравнительно небольшая стоимость нового изделия основана на применении продуманных и грамотных инженерных и конструкторских решений и компромиссов. Тот же блок 5G Moto Mod обеспечивает максимальную скорость в передаче данных, но он находится не внутри корпуса, а крепится при помощи магнита к задней стенке гаджета. Есть и другие упрощения, но на общей функциональности устройства они не сказываются.

3. Изменения покупательской психологии. То, что большинство владельцев пользуются считанными процентами от возможностей своего смартфона не секрет. И большинству, кроме тех, для кого владение смартфоном является просто признаком статуса, уже надоело платить немалый деньги за те возможности, которые им, в общем-то не нужны.

Ну а Moto Z3 учитывает именно РЕАЛЬНЫЕ запросы потенциальных покупателей.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/466479.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua