Когда пора менять стартер в автомобиле

14 авг, 14:17

Автомобильный стартер является важным компонентом двигателя. Он выполняет только одну задачу — запуск автомобиля. Однако сам является весьма сложным компонентом — небольшой электромеханической системой, в которой все составляющие работают в симбиозе. Поскольку на них накладываются значительные кратковременные нагрузки не удивительно, что деталь приходится менять сравнительно часто.

Найти подходящие детали можно на https://azon.ua/vaz/2106/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2106/startery-i-komplektuyushchie-vaz-2106/startery-vaz-2106/. Так что проблема с быстрым выбором подходящего элемента не встанет. А потому крайне важно вовремя заменить износившуюся деталь, тем более, что определить симптомы ее повреждения крайне легко, а если выявить неполадку на ранних стадиях, можно избавиться от замены всего стартера.

Щелкает, но не крутит. Эта проблема возникает чаще всего и практически всегда происходит от поломки контактной группы втягивающего реле. Здесь можно либо заменить пятачки или всю контактную группу, в зависимости от типа стартера. Реже это происходит от заклинивания подшипников стартера. Если автомобиль до 2000 года выпуска, то могут истереться щеточки, которые необходимо менять.

Стартер прокручивает вхолостую. Это происходит, если поломалась или истерлась вилка, также происходит при истирании щеточек. Ремонт достаточно простой. Если сгорает якорь, то предстоит более серьезный ремонт. Как вариант может выйти из строя электромагнит втягивающего реле.

После завода двигателя вы слышите скрежет, лязг и иные посторонние звуки. Это происходит от того, что стартер не способен корректно выйти из маховика — это происходит с опозданием, что и является причиной шумов. Основной проблемой здесь являются втулки — они изнашиваются, в результате стартер теряет центровку и начинает «болтаться». Также может происходить от износа подшипника, что также приводит к отсутствию центровки. Проще всего, если на стартере просто скопилась грязь — тут его достаточно лишь промыть.

В любом случае предстоит ремонт. Если проблема не была сильно запущена, то можно обойтись без замены всей детали.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/465962.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua