Ученые: однообразные занятия тормозят развитие детского мозга

10 авг, 18:28

Однообразные действия и ощущения негативно отражаются на функционировании детского мозга.

Такую информацию предоставили исследователи из США, сообщает портал «Likar.info».

Медики говорят, что влияние внешней среды на мозг в раннем возрасте, как оказалось, гораздо серьезнее, чем ранее традиционно считалось.

 Проведя опыт на новорожденных грызунах, когда на протяжении месяца одни мыши слушали периодически повторяющиеся звуки, другая группа испытывала одно и то же раздражение извне, а третья должна была регулярно выполнять один и тот же набор движений, ученые выяснили: с регулярностью повторяющиеся стимулы могут подавлять образование в развивающемся мозге кровеносных сосудов.

 По данным медиков, это может вызвать кислородное голодание в некоторых из нервных центров мозга.

 Страдают чаще всего определенные зоны: слуховая, моторная или тактильно-сенсорная или.

 По словам ученых, аналогичная закономерность прослеживается и у людей.

Текст:

И. Демидова

ЕВРОСМИ.RU


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/465712.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua