Секреты правильной СМС-рассылки — каким должен быть сервис
27 июл, 22:16
СМС-рассылка уже давно стала одним из популярных инструментов маркетинга. С ее помощью раскручивают новые товары и предложения, возвращают старых клиентов и повышают продажи, путем своевременного сообщения о начале разных акций. Однако, чтобы такая рассылка принесла результат, важно не только составить правильное сообщение и получить достаточное количество номеров. Важно правильно подобрать сервис.
- Для того, чтобы максимально упростить процесс рассылки таких писем было создано множество специальных сервисов. Все они имеют те или иные особенности, но благодаря такой автоматизации sms рассылка становится очень простой и, что самое главное, действенной. Итак, оценивая сервис, который вы собираетесь использовать, важно оценить следующее:
- Интерфейс — он должен быть удобным и понятным, ведь вам придется работать с данным ПО довольно долго. А чем более понятно все в настройках и управлении, тем быстрее вы организуете необходимую рассылку и освободите время для других нужд;
- Автоматизация — без настройки триггерных рассылок или цепочек писем, сервис просто не может существовать. Однако у некоторых этой функции все еще нет;
- Аналитика — чем глубже, тем лучше. Ведь вам важно увидеть не только, сколько процентов пользователей открыло ваше письмо, но и сколько было совершено переходов, сколько было уникальных просмотров (не забывайте, сто современные мобильные телефоны позволяют посещать сайты, на которых вы можете выложить дополнительную завлекающую информацию);
- Шаблоны — их должно быть достаточно много, с тем, чтобы можно было сначала подобрать тот, что максимально вам подходит, и быстро его изменить под собственные нужды.
Конечно, есть и другие нюансы. Например, открытое API, ограничения на GDPR и прочее. Но это уже более детальна информация с которой сталкиваются специалисты в СМС-рассылке, а не те люди, что только решают ею заниматься.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/464867.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua