Секреты правильной СМС-рассылки — каким должен быть сервис

27 июл, 22:16

СМС-рассылка уже давно стала одним из популярных инструментов маркетинга. С ее помощью раскручивают новые товары и предложения, возвращают старых клиентов и повышают продажи, путем своевременного сообщения о начале разных акций. Однако, чтобы такая рассылка принесла результат, важно не только составить правильное сообщение и получить достаточное количество номеров. Важно правильно подобрать сервис.

Конечно, есть и другие нюансы. Например, открытое API, ограничения на GDPR и прочее. Но это уже более детальна информация с которой сталкиваются специалисты в СМС-рассылке, а не те люди, что только решают ею заниматься.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/464867.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua