19 июл, 14:15
Агентство запустило проект под названием Bloomberg Work Wise.
Агентство Bloomberg запустило проект под названием Bloomberg Work Wise, который призван помочь молодой аудитории в поисках профессии и развитии своей карьеры.
Как пишет издание Digiday, автор проекта - директор по продукту агентства Джулия Бейзер.
Она обратила внимание, что досье компаний на сайте Bloomberg читают в основном люди моложе 34 лет (48%) и предположила, что это может быть связано с поиском работы и желанием построить успешную карьеру.
Проект будет работать полгода, в течение которого его участники (проект для жителей США) будут получать контент основного сайта Bloomberg на карьерные темы.
По словам Бейзера, главная цель проекта – понять, насколько интересен карьерный контент для аудитории сайта.
По результатам проекта Bloomberg планирует принять решение о введении нового раздела.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/464351.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua