27 июн, 15:15
Укрзалізниця планирует отказаться от субсидирования пассажирских перевозок за счет прибыли от грузовых.
Укрзалізниця (УЗ) планирует привести тарифную политику по пассажирским перевозкам к рыночной. Об этом пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на проект проспекта эмиссии еврооблигаций перевозчика, текстом которого располагает агентство.
В нем указывается, что УЗ уже успешно внедрила ценовую политику, которая основывается на уровне спроса и предложения, для своих вагонов Интерсити+ бизнес-класса.
Компания также планирует открыть доступ к рынку ж/д перевозок для частных компаний.
В то же время, в УЗ относят дерегуляцию рынка к факторам риска. В компании считают, что усиление конкуренции на рынке грузовых и пассажирских ж/д перевозок в Украине может иметь непредвиденные последствия для компании.
В долгосрочной перспективе Укрзалізниця планирует внедрение механизма финансовой поддержки, который позволит отказаться от перекрестного субсидирования потерь при перевозке пассажиров из прибыли от грузовых перевозок.
В компании ожидают увеличения числа частных компаний, владеющих пассажирскими вагонами. Планируется, что в районах с низкой плотностью населения будут построены местные железные дороги на основе промышленного железнодорожного транспорта и узкоколейных железнодорожных путей.
Второй этап также предусматривает создание коммерческих компаний в секторах пригородных и региональных пассажирских перевозок, которые будут принадлежать местным органам власти, УЗ и другим юрлицам.
Укрзалізниця собирается выпустить еврооблигации в июне-июле 2019-го. Агентство Fitch присвоило ей рейтинг B-(EXP).
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/462969.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua