Как отзывы влияют на решение о покупке

24 июн, 09:24

Если человек хочет хочет решить, как телефон ему приобрести или какой номер в гостинице забронировать, то он, чаще всего, начинает смотреть рейтинги и отзывы предложенных вариантов.

 
  Автор работы Дерек Пауэлл из Стендфордского Университета сообщает: «Порталы и приложения показывают пользователям средний балл продукта или услуги, а также число оставленных отзывов. Иногда человек полагается на данную информацию и принимает систематически плохие решения».

Ученый объясняет, что респонденты эксперимента были более склонными приобретать самые популярные продукты, но это были плохие решения для них. Также исследование помогло составить некий план покупки пользователи сети Интернет.

Итак, у него имеется два продукта с плохим рейтингом, где у одного продукта есть много отзывов, а у второго нет. Казалось бы, нужно выбрать продукт с меньшим числом отзывов, но участники эксперимента делали все наоборот, выбрав более популярный продукт с низким качеством.

med-heal.ru


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/462708.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua