Какие шины лучше - всесезонные или сезонные?

10 июн, 19:37

Выбор качественных колес для автомобиля определяет множество характеристик вождения, начиная от комфорта и заканчивая безопасностью. Но обычно перед покупателем стоит вопрос не только какому бренду довериться, но и что лучше выбрать – сезонную или универсальную резину? С одной стороны, покупка летнего и зимнего комплекта это дополнительные расходы, но с другой – настолько ли оправдана экономия на всесезонных шинах?

шины

Что такое универсальные покрышки?

Подразумевается, что всесезонные шины одинаково подходят для езды в летний и зимний период. Они есть на сайте любого продавца этой категории продукции и зачастую обозначаются маркировкой М+S. Однако опытные автомобилисты знают, что такая трактовка этого обозначения слишком вольная. На самом деле, буквами М+S производители обозначают, что резина одинаково хорошо подходит для езды по снегу и грязи. И обычно это касается зимних покрышек европейских производителей. Самого понятия всесезонных шин в крупных международных концернах не существует. Оно появилось на территории СНГ из-за банальной экономии.

Почему не может быть хороших всесезонных шин?

Летние и зимние покрышки существенно различаются друг от друга. Например, для холодного времени года используются:

Летняя резина, наоборот, более жесткая (чтобы противостоять износу под воздействием высоких температур), с неглубоким протектором, без шипов. Так называемые всесезонки делают из материалов средней жесткости, с протектором, который не оправдывает себя в нашей стране ни зимой, ни летом. В итоге вы не получите должной уверенности в своем автомобиле, но также и не сильно сэкономите. Ведь характеристики всесезонных шин не настолько подогнаны под наши погодные условия, а значит, колеса будут изнашиваться быстрее, и менять их придется чаще, чем два полноценных комплекта резины для лета и зимы.

шины

Когда всесезонные шины оправданы?

Всесезонки – отличный вариант для грузовых автомобилей. Большой вес нивелирует их недостатки, как по составу, так и по глубине протектора.

Если вы отправляетесь за границу на авто, учтите нюансы местного законодательства. Например, в Финляндии зимой запрещено ездить на нешипованной резине, а в Центральной Европе предусмотрен штраф за шипованную.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/461950.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua