История бренда Hugo Boss

30 май, 15:31

Популярная сегодня торговая марка начала свой путь к успеху еще в далеком 1923 году, когда Хьюго Босс открыл небольшую текстильную фабрику в немецком городке Метцинген. В то время она занималась выпуском униформ и рабочей одежды, а ее основатель не мог даже предположить, что семейный бизнес станет известным во всем мире. Когда в Германии к власти пришли нацисты, Хьюго всеми силами пытается спасать свое дело. Чтобы оставаться на плаву фирма становиться поставщиком формы для солдат и офицеров СС, а регулярные заказы на пошив позволили увеличить объемы производства и количество рабочих.

Первый шаг от униформы к роскоши

После окончания Второй мировой войны владельца компании обвиняют в сотрудничестве с нацистами, лишают права голоса и выставляют ему огромные штрафные санкции. Это приводит к тому, что Хьюго сосредотачивает производство на выпуске формы для железнодорожников и сотрудников почты, тем самым спасая дело всей своей жизни.

Примечательно то, что дело Хьюго значительно пережило своего основателя, бренд кардинально изменил свою специализацию, а внуки знаменитого основателя смогли вывести торговую марку на мировой уровень. Фабрика постепенно превращается из обычного швейного производства во всемирно известный модный дом, название которого легко произносится на всех языках и быстро запоминается.

Бренд презентует первый элегантный строгий мужской костюм в 1923 году, и он сразу же становится визитной карточкой компании. С первых дней модные критики отметили, что дизайн одежды от Hugo Boss, добавляет мужскому образу элегантности, современности и представительности. Дизайнеры марки тщательно изучают отзывы о продукции компании и выстраивают успешную стратегию производства мужских костюмов исходя из предпочтений европейской публики.

Во всем мире наличие костюма от Hugo Boss в гардеробе любого делового мужчины считается обязательным элементом. В 90-е годы позиции модного дома в мире высокой моды только укрепились.

Рассвет компании

Каждый деловой человек должен иметь презентабельный внешний вид в любое время, однако, создание идеального образа требует времени и наличия безупречных элементов гардероба. Возможность сохранить превосходный вид даже вечером, после трудового дня и множества встреч, переговоров и совещаний, имеет не последнее значение для всех бизнесменов.

Дизайнеры немецкого бренда учли все подобные требования и запустили производство мужских костюмов, которые не требуют особого ухода, но при этом всегда выглядят превосходно. Вдобавок, все коллекции марки отшивались исключительно из натуральных тканей, таких как шерсть, хлопок, кашемир, замша и кожа.

Совокупность всех этих факторов вывела торговую марку на мировой рынок, а ее изделия начали пользоваться бешеным успехом в Европе, США и других странах. Не заставила себя ждать и женская линия одежды, имевшая не менее ошеломительный успех. Со временем бренд расширил свой ассортимент выпуском обуви, аксессуаров и парфюмерии, для создания совершенного образа делового человека.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/461265.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua