Как открыть кофейню: пошаговая инструкция

23 май, 13:49

Кофемобиль, мини-кафе, кофейный островок в торговом центре или полноценная кофейня - вариантов для старта бизнеса в этом сегменте предостаточно для инвестиций любого объема.

Специалисты компании “Кофе Груп” рассказали, как удачно открыть собственную кофейню и в какой последовательности строить бизнес.

Концепция кофейни

В сегменте HoReCa трудно, но совершенно необходимо выделиться, чтобы завоевать клиента и удерживать его интерес постоянно. К примеру, в этом году известный повар и шоумен Джейми Оливер был вынужден закрыть часть своих ресторанов домашней кухни в Великобритании, поскольку они перестали приносить прибыль из-за того, что оказались не приспособлены к переменам - в меню, интерьере, сервисе клиентов.

Это прекрасный урок всем бизнесменам, входящим в нишу, сигнализирующий о том, что любую новую концепцию следует создавать с учетом постоянно меняющихся трендов. Кофейни не исключение, поэтому открывая свою, обязательно продумайте для нее возможность изменений в соответствии с запросами потребителей. Чтобы ловить волну, нужно действительно быть увлеченным своим делом.

“Вы можете нанять целый штат работников, но решать, каким будет направление бизнеса и когда внедрять инновации - только вам. Для этого неплохо бы научиться азам кофейного дела, например, на курсах бариста http://coffeegroup.com.ua/barista-school,” - рекомендуют специалисты.

Выберите место и формат

Под разный формат кофеен подходят различные местоположения как на улице города, так и внутри торговых и офисных центров, где можно найти уголок и арендовать кофемашину, например, здесь http://coffeegroup.com.ua/office, начав, таким образом с малого.

Территории предприятий, вузы, рынки, вокзалы, вход в метро - все это идеальные точки для расположения малоформатных кофеен на 5-15 кв.м. Решающее значение для успеха имеет поток проходящих рядом людей, которым удобно заглянуть в окошко кофейни без входа (киоск, островок, кофемобиль).

На центральных улицах, площадях, в парке хорошо располагать кофейню площадью 20-50 кв.м со входом, который должен быть комфортно расположен с точки зрения прохожего, желающего заказать чашечку кофе и что-нибудь из выпечки.

Разработайте меню с уникальными рецептами

Традиционное меню кофейни включает классические напитки - эспрессо, американо и капучино, а также сопутствующие продукты - выпечку, печенье, несложные бургеры, пирожные.

“Вкус и аромат свежемолотого кофе сильно отличается в зависимости от купажа. Предлагайте клиентам лучшее из возможного, и они будут возвращаться и рекомендовать вас друзьям. Найдите проверенного поставщика, который дорожит репутацией и поддерживает качество на высоком уровне. Например, итальянские фамильные бренды наподобие этого http://coffeegroup.com.ua/products/coffee уже более 50 лет выпускают ассортимент кофейных купажей, на основе которых приготовляется чудесный кофе,” - рассказывают в “Кофе Груп”.

“Продвинутые” кофейни предлагают своим посетителям также и напитки на основе кофе - макиато, латте, раф с разными топингами и горячий шоколад. И - да, вам обязательно придется создать свой фирменный напиток и дать ему броское название. Успехов!


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/460811.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua