15 фев, 17:06
Компания «ГУТА-Страхование» ведет постоянные консультации по вопросам страхования по телефону контакт-центра (495)799-97-99. Самые «горячие» - это звонки по вопросам урегулирования убытков. Чтобы улучшить клиентский сервис, оптимизировать процесс урегулирования убытков, а также дать возможность клиентам обратить внимание работников компании на сложности в процессе урегулирования и получения возмещения по страховым случаям, создана Служба контроля качества обслуживания клиентов.
В какой стадии находится решение вопроса о выплатах, и по какой причине – недостаточность документов, представленных клиентом или несоблюдение сроков внутри компании – на эти вопросы клиенту ответят, а также будут постоянно информировать о состоянии дел. В Службу контроля качества обслуживания клиентов (ее телефон 799-97-99, доб.21-35, 21-32) можно обратиться с жалобами, высказать претензии,
Инф. Gutains.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/46074.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua