Компания «ГУТА-Страхование» информирует

15 фев, 17:06

Компания «ГУТА-Страхование»  ведет  постоянные консультации по вопросам  страхования по телефону  контакт-центра (495)799-97-99. Самые  «горячие» - это  звонки по  вопросам урегулирования  убытков. Чтобы   улучшить  клиентский  сервис,  оптимизировать  процесс урегулирования  убытков, а также  дать  возможность  клиентам  обратить внимание  работников  компании  на  сложности  в процессе урегулирования и  получения  возмещения  по  страховым  случаям,  создана  Служба контроля  качества обслуживания  клиентов.

В какой стадии   находится  решение вопроса  о  выплатах, и  по какой  причине – недостаточность  документов,  представленных  клиентом  или несоблюдение  сроков  внутри  компании – на  эти  вопросы  клиенту  ответят,  а  также  будут постоянно  информировать о состоянии  дел. В  Службу  контроля качества обслуживания  клиентов (ее  телефон 799-97-99, доб.21-35, 21-32) можно  обратиться    с жалобами,  высказать  претензии,

Инф. Gutains.ru

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/46074.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua